Отчет по государственным услугам за 2023 год.
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области».
Юридический адрес: село Ковыльное, улица Маяковского, 6.
Мини-центр «Арман» при КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области».
Юридический адрес: село Ковыльное, улица Маяковского, 2.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» в сфере образования оказывается 6 государственных услуг.
За 2023 год КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» оказано 47 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 9 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 6 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 32 услуги.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://sc0014-esil-aqmo.edu.kz/content/gosudarstvennye-uslugi-754 КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» в разделе «Государственные услуги». Также в КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» на информационном стенде размещены перечень основных требований к оказанию государственной услуги. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконных правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» нормативно правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2023 год КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» в социальных сетях на постоянной основе публикуются статьи, проводится информационно-разъяснительная работа. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года в КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 2 государственные услуги.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 2 сотрудника которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях дальнейшего обеспечения услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2024 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорации, качественно оказывать государственные услуги населению в соответствии с действующим законодательством и портал «электронного правительства» в средствах массовой информации. В 2024 году будет продолжена работа по обеспечению физических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Директор: Конюшевская Т.Э.
Исп. Т.Ю. Ребик