Отчет по государственным услугам за 2022 год.
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес: село Ковыльное, улица Маяковского, 6.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» в сфере образования оказывается 6 государственных услуг.
За 2022 год КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» оказано 47 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 5 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 6 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 36 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В 2021 году оказано 35 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 5 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 8 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 12 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://sc00014-esil-aqmo.edu.kz/content/gosudarstvennye-uslugi-754 КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также в КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» на информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконных правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» нормативно правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2022 год КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» в мессенджере WhattsApp, а также в Инстаграмм школы регулярно отправлялись материалы по оказанию услуг в государственных органах, через ЦОН, проводились прямые эфиры, а также проводились обучающие семинары о возможностях получения различных видов услуг через портал egov.kz.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года в КГУ «Общеобразовательная школа села Ковыльное» функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 20 государственных услуг.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 2 сотрудника которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях дальнейшего обеспечения услугополучателей доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2023 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорации, качественно оказывать государственные услуги населению в соответствии с действующим законодательством и портал «электронного правительства» в средствах массовой информации. В целом, работа в течение 2023 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Директор школы: Конюшевская Т.Э.
Исп. Т.Ю. Ребик
Тел.87023082634