"Ақмола облысы Есіл ауданының білім беру бөлімінің Ковыльный орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Ковыльненская средняя школа отдела образования Есильского района Акмолинской области"

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет о деятельности КГУ «Ковыльненская средняя школа отдела образования Есильского района Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2019 год

Отчет
о деятельности КГУ «Ковыльненская средняя школа отдела образования Есильского района Акмолинской области»  по вопросам оказания государственных услуг за 2019 год

1. Общие положения

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой государства  перед органами государственного управления.
В соответствии с Приказом  министра экономики и бюджетного планирования РК от 25 июня 2013 года № 193 "Об утверждении Правил формирования и представления отчета деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов по вопросам оказания государственных услуг и его типовой формы" и Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РК от 18 сентября 2013 года №983, КГУ «Ковыльненская СШ»  в 2019 году оказывалось по 6 видам услуг.
Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в регионе функционирует  отдел Есильского района Департамента НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области (далее «Государственная корпорация»). В целях упрощения процесса получения услуг в Государственной  корпорации  работает сектор самообслуживания «Connection Point», в котором каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи работника Государственной корпорации.
За 2019 год КГУ «Ковыльненская СШ»   оказано 25 государственных услуг.
13 (52 %) государственных услуг оказаны непосредственно через государственные органы, 7 (23 %) государственных услуг оказаны государственными органами через ЦОН, 5 (20 %) через электронную систему по государственной услуге «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».
В соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг на бесплатной основе предоставлено 6 видов услуг, на платной - 0.

2. Работа с услугополучателями.

КГУ «Ковыльненская СШ»  в оказании государственных услуг, стандарты и регламенты государственных услуг размещены в доступном для услугополучателей месте на информационных стендах.
Принимаются меры по созданию условий предоставления услуг населению. Госорганы обеспечены необходимой компьютерной и оргтехникой, мебелью, посадочными местами для ожидания.
В 2019 году в СМИ регулярно публикуются материалы по оказанию услуг в государственных органах, через ЦОН, а также о возможности получения различных видов услуг через портал e.gov.kz. В ходе публичных обсуждений по итогам 2019 года предложений и замечаний о деятельности в сфере оказания государственных услуг не поступало.

      3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
                

 Повышение  качества оказания государственных услуг, обеспечение, доступность стандартов и регламентов государственных услуг, рассмотрение в установленные сроки обращения услугополучателей, повышение квалификации специалистов сферы оказания государственных услуг, недопущение нарушения прав, свобод и законных интересов услугополучателей, принятие мер по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

 

4. Контроль за качеством

оказания государственных услуг.


Постоянно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания государственных услуг. Фактов нарушений установленных сроков оказания государственных услуг за 2019 год не имеется.
В целях недопущения отказов в приеме документов при обращении заявителей в государственные органы по вопросу оказания государственных услуг специалистами разъясняется порядок формирования полного пакета документов для получения государственной услуги.

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности

и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством

оказания государственных услуг.


В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2020 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорации, качественно оказывать государственные услуги населению в соответствии с действующим законодательством и портал «электронного правительства» в средствах массовой информации. Для обеспечения минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг на альтернативной основе через Госкорпорацию и ПЭП.
В целом, работа в течение 2020 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Директор         Зеленко Н.С.

 

 

 

 

Страница создана: 28.02.2020 15:20
Страница обновлена: 28.02.2020 15:20

Текст