«Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Ковыльный ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
 Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Результаты работы КГУ "Ковыльненской средней школы"

21.05.2018

Наше  образование должно отвечать современным

требованиям. Возможность оперативно получать информацию из любой точки земного

шара, связанная с  появлением

компьютерных сетей и других, аналогичных им средств ИКТ добавила образованию

новое качество. Через глобальную компьютерную сеть Интернет возможен мгновенный

доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам

данных, хранилищам файлов, и т.д.).

Использование компьютерных

технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним

уровнем развития образования.

 

«И среди безусловных предпосылок этого выступают такие факторы, как

компьютерная грамотность, знание иностранных языков, культурная открытость.

Поэтому и программа "Цифровой Казахстан", и программа трехъязычия, и

программа культурного и конфессионального согласия – это часть подготовки нации

(всех казахстанцев) к жизни в XXI веке. Это часть нашей конкурентоспособности»-

говорится в статье Президента РК Н. Назарбаева «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру»- «Взгляд в будущее: модернизация

общественного сознания».

Мониторинг эффективности

использования современных образовательных технологий показал следующие

результаты: в КГУ «Ковыльненская средняя школа отдела образования Есильского

района» в 2017-2018 учебном году работают 17 учителей.

Из них:

1)    по

образованию:

2)    по

категориям:

Владеют ИКТ 100% учителей:

·       

составление календарно-тематического

планирования

·       

ведение поурочного планирования

·       

подготовка дидактического материала

·       

подготовка наглядного материала

·       

оформление кабинетов

·       

ведение ЕИС «Кунделик»

·       

ведение внутришкольной документации

·       

подготовка отчетности

·       

участие во Всероссийском проекте «Школа

цифрового века»

·       

участие в работе сетевых сообществ

·       

подготовка и использование презентаций

·       

участие в предметных олимпиадах

·       

организация и представление результатов

исследовательской деятельности

·       

проведение пробного тестирования (ВОУД, ЕНТ)

·       

демонстрация видеороликов

·       

использование образовательной платформы

«Билимланд»

·       

применение электронных учебников

·       

применение аудиоматериалов

Школьники,  имеют возможность работать в сети Интернет на

уроках информатики и ежедневно (понедельник – пятница) в свободном доступе

после 6 урока. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик)

при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться

техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных и воспитательных  задач.

В школе создан, постоянно

пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о

школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях;

— об учащихся; — о педагогических работниках.

Для эффективной работы

педагогического коллектива создан сайт 

kovschool@mail.ru, где 

размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного

процесса 

Использование ИКТ в   школе  

связано не только с учебным процессом, но и с воспитательным. 

Эффективно решать вопросы

обновления форм и методов воспитательной деятельности    позволяет формирование  ИКТ- компетенции всех педагогических

работников.

Если ранее при подготовке  внеклассных мероприятий педагог в основном

использовал печатные материалы и средства ТСО, то современный учитель способен

свободно, уместно и адекватно использовать компьютерные технологии в своей

профессиональной деятельности.

Сегодня невозможно представить

внеурочную деятельность без использования проектора, цифровых фотоаппаратов и

видеокамер.

Современное компьютерное

оборудование выступает как средство организации и оснащения воспитательного

процесса:

• как средство для создания

информационно-методических материалов и документов (планов, конспектов,

методических разработок и пр.);

• как средство обеспечения наглядности

(презентации, видеоролики, видео-фильмы и другие демонстрационные формы);

• как средство поиска информации (текстовой, видео-

и аудио);

• как средство обработки информации (фото и

видео-изображений, текстовой, статистической информации для портфолио,

обработки анкет, построения диаграмм, графиков при исследовании динамики тех

или иных процессов в воспитательной деятельности);

• как средство хранения информации (базы данных,

методические разработки и коллекции, фото- и видеоархивы, электронные

хранилища);

• как средство коммуникации (сайт, электронная

почта, форумы, чаты и т.п.).

Достоинства ИКТ

1. Делают воспитательный процесс более современным,

разнообразным, насыщенным.

2. Значительно расширяют возможности предъявления

воспитательной информации. Оказывают комплексное воздействие на разные каналы

восприятия, на различные виды памяти, обеспечивают оперирование большими

объемами информации.

3. Обеспечивают наглядность, красоту, эстетику

оформления воспитательных мероприятий.

4. Делают процесс воспитания более привлекательным

для детей, повышают интерес к мероприятиям.

5. Способствуют адаптации ребенка в современном

информационном пространстве и формированию информационной культуры.

6. Используются в различных формах воспитательных

мероприятий и сочетаются с различными информационными источниками и

педагогическими технологиями.

7. Позволяют более качественно осуществлять систему

диагностики и мониторинга воспитательного процесса.

8.      Повышают

качество педагогического труда.

9.      Способствуют

эффективности воспитательных мероприятий. Грамотное, системное использование

информационно коммуникационных и коммуникативных технологий могут и должны

стать мощным современным средством повышения эффективности воспитательного

процесса.

Для внедрения ИКТ в учебно-воспитательный

процесс  осуществляется  их использование в различных направлениях

деятельности:

1.     Внеклассная работа с учащимися.

Одной из наиболее удачных форм подготовки и

представления  материала к внеклассным

мероприятиям  можно назвать создание

мультимедийных презентаций 

(представление).

Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл,

я увидел – и запомнил». По данным учёных человек запоминает 20% услышанного и

30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Таким

образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью

ярких образов - это основа любой современной презентации.

Новое поколение школьников активно вовлекается в

сферу мультимедиа-технологий. Растёт уверенность, что в ближайшем будущем

создание мультимедийных проектов станет привычной формой урочной и внеурочной

деятельности.

Использование ИКТ внесло изменения во все стороны

жизни нашей школы. В первую очередь – изменилась роль ученика. Он стал активным

участником воспитательного процесса, превратился в партнёра  (помогает в подготовке и проведении внеклассных

мероприятий).

К такой деятельности относятся классные,

информационные часы Это должен знать каждый», «Это интересно» и т.д. с

использованием презентаций, составленными либо учителем, либо учащимися,

ведение фотоальбома «Классных дел», профориентационная работа, подготовка и

проведение общешкольных мероприятий, участие в районных и областных

мероприятиях  с использованием

презентаций.

Все материалы школьных мероприятий обрабатываются,

систематизируются в папки по основным направлениям воспитательной работы.

Работа школьного пресс-центра. И здесь в качестве

самого красноречивого результата нашей деятельности можно представить школьную

газету «Школьный вестник».

Ведутся видео и фотосъемки мероприятий. Поиск

информации к беседам, тренингам и круглым столам стал намного проще с помощью

ресурсов сети Интернет. Ведение электронного классного фотоальбома сохраняет в

памяти детей яркие моменты школьной жизни. Наиболее эффективно создание и

пополнение такого альбома силами учащихся при поддержке классного руководителя.

Завершая учебный год, создается творческий отчет о том, как они прожили год.

Каждый класс представляет презентацию или фильм о жизни коллектива ребят. 

ИКТ технологии могут быть использованы на любом

этапе подготовки и проведения мероприятия:

 -Поиск

информации в сети Интернет.

- Для обозначения темы занятия.

- В начале мероприятия, создавая проблемную

ситуацию.

- Как сопровождение объяснения или демонстрации

(презентации, схемы, рисунки, видеофрагменты и т. д.).

       

Проведение подобных мероприятий требует еще более тщательной подготовки,

чем в обычном режиме. Составляя сценарий с использованием ИКТ, необходимо

продумать последовательность технологических операций, формы и способы подачи

информации на большой экран. Степень и время мультимедийной поддержки  могут быть различными: от нескольких минут до

полного цикла.

Как писал великий педагог К.Д.Ушинский: «Если вы

входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать

картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».

Со времён Ушинского картинки явно изменились, но

смысл этого выражения не стареет.

Да и мы с Вами можем сказать, что занятия,

мероприятия,  включающие  слайды презентации,  данные электронной  энциклопедии 

вызывают у детей эмоциональный отклик.

Экран притягивает внимание, которого мы порой не

можем добиться при фронтальной работе с классом.

Использование ИКТ в воспитательной работе сейчас не

только весьма актуально, но и чрезвычайно востребовано. В результате реализации

всех упомянутых направлений в нашей школе значительно повысился интерес

учителей в использовании новых технологий, возросла заинтересованность детей в

олимпиадах, конкурсах и проектах, активизировалась работа по созданию портфолио

учеников.

Каждый год наши ребята принимают участие в ряде

районных, областных конкурсов с применением ИКТ (конкурс чтецов, Слеты Лидеров

ДОО, конкурс Пресс-центров, творческие конкурсы и краеведческая проектная

работа).

Использование средств ИКТ позволяет сделать данные

мероприятия более наглядными, мобильными и интересными, а самое главное позволяет

привлечь к их организации большее количество учеников, их родителей.

В будущем планируется:

1.      Осуществлять

аналитико-прогностическую деятельность через использование тестов.

2.      Активное

использовать  ИКТ при работе пришкольной

оздоровительной площадки «Балдаурен».

3.      Организацию

общешкольных тематических конкурсов компьютерных презентаций.

4.      Проведение

классных собраний с использований презентаций, где указывается рейтинг участия

детей в различного рода мероприятиях, в учёбе и т. д.

5.     

Работа детей по выносу информации на сайт класса, в том числе и о работе

школьной организации.

6.      Создание

электронного портфолио класса, каждого ученика.

Спектр использования возможности ИКТ в

образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего

школьного возраста, мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!»

Можно подвести итог и сделать вывод, что в

воспитательной работе нашего образовательного учреждения:

•        ни

одно школьное мероприятие не обходится без применения ИКТ;

•        растет

интерес школьников к участию в городских, областных конкурсах с использованием

ИКТ,  в школьных тематических и

творческих конкурсах ;

•        классные

руководители используют ИКТ при проведении классных часов, родительских

собраний и внеклассных мероприятий;

•        классные

руководители участвуют в школьных воспитательных мероприятиях с использованием

ИКТ;

•        каждый

классный руководитель работает над созданием методической копилки.

Таким образом, внеурочную деятельность с

использованием ИКТ обеспечивает широкую творческую деятельность учащегося в

информационной среде, положительный эмоциональный настрой, гарантированная

ситуация успеха высвобождает добрые чувства, сопереживание. В развитии

творчества у детей с использованием информационных технология заложены большие

и подчас нераскрытые возможности. Совершенствование этого процесса – почетная и

важная задача.

Таким образом, использование ИКТ позволяет

оптимизировать воспитательный процесс, вовлечь в него обучающихся как субъектов

образовательного пространства, развивать самостоятельность, творчество и

критическое мышление.

Как показывает практика, без новых информационных

технологий уже невозможно представить себе современную школу. Занятия с

использованием ИКТ становятся привычными для учащихся  школы, а для учителей становятся нормой работы

– это, на мой взгляд, является одним из важных результатов инновационной работы

в практике работы педагога.

Режим управления школой

представлен как рычаг по регулированию педагогического процесса в целях

перевода его на более высокий уровень.

Перевод процесса управления

образовательным учреждением на безбумажную технологию позволяет избавиться от

рутинного и отнимающего много времени труда в делопроизводстве, планировании

учебного процесса и т.п.

Для более эффективного

управления школой   создана единая

информатизационная среда, которая  

отвечает следующим требованиям:

1.      база

данных системы содержит    полную

информацию обо всех элементах учебного и воспитательного процесса;

2.      в

системе   предусмотрена возможность

обмена сообщениями между всеми пользователями;

3.        предусмотрена возможность взаимного обмена

информацией с вышестоящими органами.

В школе ведется система сбора, обработки, хранения

и распространения информации по различным направлениям образовательного

процесса, осуществляется мониторинг образовательной деятельности школы:

      создана

электронная база данных всех учащихся школы, НОБД;

      ведется

электронный документооборот;

      созданы

и непрерывно пополняются: база данных по отслеживанию результатов обучения,

база данных по педагогическим кадрам, база данных по рабочим программам и УМК

учителей,  базы данных прохождение

курсовой подготовки учителями и т.д.

         Программа,  позволяющая 

автоматизировать одну из самых трудоёмких областей работы завуча –

составление расписания занятий  -  редактор 

расписания Rector. Обычно процесс составления расписания составляет 2–3

недели. Используя редактор расписания, эта работа может быть выполнена в

течение 1-2 дня. Данные программы автоматически составляют расписание занятий,

учитывая обязательные, желательные и просто свободные дни/часы преподавателей,

занятость кабинетов, свободные часы от уроков для конкретных классов.

Для регистрации входящей и исходящей информации

удобно использовать такую программу как doks43, которая автоматически формирует

и создает документы.

 

Эффективным рычагом управления школой является

страничка в Интернете. Оперативность, информативность, доступность – основные

приоритеты школьной странички. На страничке всегда “свежая” информация о жизни

школы, которая сопровождается фотоснимками. Кроме этого, очень много

официальной информации по учебному процессу: расписание уроков, звонков,

таблицы с анализом успеваемости, итогами аттестации (в сравнении с прошедшими

годами), Устав, Положения, программы, расписания выпускных экзаменов, новости,

объявления и т. д. Каждый из участников образовательного процесса найдет на ней

полезную для себя информацию.

         Исходя из наличия компьютерной и

копировально-множительной техники, была проведена подготовительная работа по

рациональному размещению технических средств. На данный момент в нашей школе во

всех классах имеются компьютеры, экраны и проекторы, позволяющие облегчить

работу педагога.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг

обеспеченности предметными 

кабинетами

новой модификации

 

В КГУ «Ковыльненская средняя

школа отдела образования Есильского района» имеется 10 предметных кабинетов. Из

них 2 кабинета оснащены интерактивными досками, 7 кабинетов оснащены мультимедийным

оборудованием (компьютер, проектор, экран). 

Все компьютеры имеют подключение к Интернету.

Доля учащихся на 1 компьютер

составляет 4,6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В КГУ «Ковыльненская средняя

школа отдела образования Есильского района» нет выпускников, получивших

аттестат об общем образовании «Алтын белгі» и аттестат с отличием.

Мы живём в сельской местности,

где нет театров и музеев, зоопарков и спортивных комплексов, музыкальных школ и

школ искусств, гимназий и лицеев. Это накладывает свой отпечаток на работу.

И хотя в последние годы,

благодаря   компьютеризации, возможности

сельских школ расширены, различия между уровнем развития сельских и городских

школьников остаются. Однако опытные, творчески работающие учителя сельских школ

находят возможности стереть эти грани и в этом им помогает использование

дополнительного образования.

Актуальность дополнительного

образования:

·       

Решение проблемы занятости детей;

·       

Создание условий в соответствии со своими

желаниями, интересами и потенциальными возможностями детям заниматься

художественным и техническим творчеством, туристско-краеведческой и

эколого-биологической деятельностью, спортом и исследовательской работой;

·       

Дополнительное образование является неотъемлемой

частью образовательного процесса.

В школе в сфере дополнительного

образования работают кружки и факультативы:

1)    Я и мир

2)    Кубик-рубик

3)    Мастер Фломастер

4)    ЗОЖ

5)    Первая ракетка

6)    Юный атлет

Элективные и прикладные курсы:

1)    «Мое здоровье в моих руках»

2)    «Химия вокруг нас»

3)    «Решение задач по математике повышенной сложности»

Работают предметные секции по

физической культуре: «Теннис», «Мини-футбол», «Казакша-курес», которые активно

посещаются учащимися; секция по НВП «Жас Улан».

В рамках спортивной работы

проводятся спортивные турниры, организован выезд команды школьников на районные

соревнования по НВП «Снайпер», участие в олимпиаде по НВП, соревнованиях по

«Казакша курес», где учащиеся школы были награждены дипломами победителей.

Внеурочная деятельность — это

отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная

компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное во

внеурочной работе — осуществить взаимосвязь и преемственность общего и

дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности

образования . Она не ограничивается выполнением вариативной части РУПа, она

также реализуется через участие учащихся школы во внеклассных мероприятиях, интеллектуальных

соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.

Так, только за последнее время,

11 учащихся награждены дипломами I и  II

степени  за высокие показатели в

республиканской олимпиаде по предметам «Биология» и  «Начальные классы», организованной обществом

“Қазақстан ұстаздары”.

В рамках этой олимпиады Зеленко

Н.С. – учитель биологии, Сабурова Г.К.- учитель биологии, Волковая Т.Р. –

учитель начальных классов, Цальцалко Т.Р. - 

учитель начальных классов награждены благодарственными письмами   за подготовку победителей в республиканской

олимпиаде среди участников организаций образования Республики Казахстан.

Республиканская олимпиада организована в рамках реализации Указа Президента

Республики Казахстан от 1 марта 2016 года № 205 «Об утверждении Государственной

программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 - 2019

годы» и в целях укрепления духовно-нравственных ценностей Общенациональной

патриотической идеи "Мәңгілік Ел".

Только в этом году 48 учащихся

приняли участие в международных интеллектуальных конкурсах «Кенгуру –

лингвист», «British Bulldog», «ЧИП», «ПОНИ», «Русский медвежонок», «Кенгуру –

математика для всех», где также были награждены дипломами победителей и

сертификатами участников.

Сегодня научно-исследовательская

деятельность учащихся- неотъемлемый атрибут их школьной жизни. Уже в начальной

школе дети вовлекаются в разработку, выполнение презентаций проектов.

В нашей школе действует научное

общество «Эврика». Темы, над которыми работают ребята,  это: «Малоизвестные страницы истории нашей

Родины», «Ученые во время эвакуации в Казахстане». Также ребята работают

над  медиапроектами по созданию

электронных каталогов и социальными проектами.

В начале своей работы участники

столкнулись с тем, что мало знают о малой родине, родном крае, незнакомы в

достаточной степени с его прошлым и настоящим. Но даже имеющийся небольшой

объем материала носит абстрактный характер.

Чтобы повысить познавательный

интерес к истории своего края, его прошлому, настоящему и будущему, к природе и

были разработаны данные проекты.

В 2016 году ученица 11 класса

Эйгерд Мария была награждена дипломом 3 степени в детском областном конкурсе

научных проектов по общим образовательным дисциплинам в номинации «Исторические

памятника Казахстана и маршрутные путешествия» 

(руководитель Сабурова Г.К.)

В 2016 году ученица 9 класса

Сабурова Анастасия  была награждена

дипломом и заняла  3 место в третьем

Республиканском  конкурсе научных работ в

номинации «Самый лучший научный проект» (руководитель Сабурова Г.К.)

Сабурова Галина Кязымовна также

была награждена дипломом за подготовку победителя в третьем

Республиканском  конкурсе научных работ.

С сентября 2017 года в нашей

школе от КГУ «Есильский Дом творчества юных» начал свою работу краеведческий

кружок «Атамекен» под руководством Сабуровой Галины Кязымовны,  который посещают 20 учащихся.

Приоритетными направлениями

работы кружка являются экологическое краеведение - это работа по созданию

экологических видеосказок, например, 

«Экоколобок», «Берегите цветы», 

пропаганда экологических знаний среди населения, например, изготовление

буклетов, слайд-фильмов «Берегите тюльпаны» 

и создание исследовательских проектов по этому направлению- например,

«Тюльпаны –сокровище наших степей», «Создание экостудии «Набат»,  а так же по направлению - историческое

краеведение: это  работа по сбору

архивных документов, фото, воспоминаний очевидцев - о истории создания сел

района, сбор материала  о

достопримечательностях нашей малой Родины. Результатом этой работы стало

проведение масштабного мероприятия - первой районной краеведческой конференции

(координатор – Сабурова Г.К), а так же таких исследовательских  проектов: «Учитель! Пред именем твоим…» - об

истории создания школ района, «Случайность или закономерность» - о династии

учителей нашего района, педагогический стаж которой составляет почти 200 лет, о

династии врачей, основателем которой стала ветеран Великой Отечественной войны

- Чикова Елена Николаевна, в этом году которой исполнилось бы 103 года и

другие.

Сейчас воспитанники кружка

работают над социальным проектом «Поделись теплом своим» - о путях социальной

адаптации детей с ограниченными возможностями при поддержке отдела по работе с

инвалидами ГУ «Есильский центр занятости и социальных программ».

6-7 апреля 2018 года девять

воспитанников кружка «Атамекен» приняли участие в областном конкурсе творческих

проектов «Моя инициатива – моей Родине», в рамках реализации программной статьи

«Рухани жаңғыру». Научный руководитель проектов – Сабурова Г.К. Все работы были

отмечены грамотами и дипломами областного уровня.

 В районном конкурсе санпостов  « Мы выбираем – жизнь!» ребята приняли

активное участие и были награждены грамотами.

Ежегодно принимаем участие в

соревнования по «Қазақша күрес», где занимаем призовые места. В этом году

Кусков Иван занял 1 место, Кузнецов Александр – 3 место.

Участие в I  - Республиканском конкурсе детских рисунков и

детского творчества «Астана – Столица нашей Родины!» также принесло свои плоды

2 –е учащихся получили сертификаты, а в I 

- международном конкурсе детских рисунков и детского творчества «Астана

– Столица нашей Родины!» Оразалина Аида и Савин Илья  были награждены дипломами I степени.

Активно участвуют в жизни школы

и наши дошколята, в  I  - международном конкурсе детских рисунков,   поделок и открыток они заняли II и  III места.

Приняв участие в республиканском

конкурсе  рисунков и поделок, Кутузова

Виктория награждена дипломом II степени, а Межерицкая Виктория дипломом III

степени.

Сотрудничество с международными

дистанционными проектами и фестивалями так же приносит свои плоды («Краски

золотой осени», «Инновации и творчество»).

Ведется  работа по таким направлениям, как

антикоррупционная деятельность, работа отрядов ЮПП, ЮИД и юный спасатель, Малая

Асамблея народов Казахстана «Достык». Мероприятия проводятся красочно, с

применением ИКТ. В рамках мероприятий направленных на формирование нетерпимости

к проявлениям коррупции, формирования антикоррупционного мировоззрения среди

учащихся в школе размещен информационный стенд о противодействии коррупции с

указанием соответствующих контактных номеров, постановления, выписки из статей

закона.

В школе организован

антикоррупционный клуб «Адал Ұрпақ» в рамках работы которого проводились

мероприятия: лекции, беседы, информационные видеоролики, стенды, флешмобы и

т.д.

Особое внимание уделяется в

школе формированию ЗОЖ. В рамках этого направления реализуются мероприятия :

- по профилактике  наркомании и пропаганде здорового образа

жизни (Круглый стол «Жизнь без вредных привычек» (9-11 классы, проведение

операции «Занятость» (вовлечение в кружки, секции), анкетирование ) ;

- Информационный час «СПИД и

наркомания» ;

- Военно-спортивная игра «Меткий

стрелок» ;

- Фестиваль здоровья;

- спортивные турниры в рамках

работы спортивных секций по теннису, легкой атлетике, шашкам-шахматам.

В школе  работает 

детское общественное объединение «Жастар», «Жас Ұлан», «Жас Қыран».  Являясь членами детского Республиканского

Союза «Жулдыз», учащиеся школы принимают участие в работе проектов «Лидер»,

«Мельпомена», вокальном конкурсе и конкурсе чтецов «На крыльях песни»,

«Променад-шоу», театре «Мод», в районных конкурсах по ЗОЖ, творческих выставках

к юбилейным и праздничным датам. В районном конкурсе председателей школьных

парламентов ДОО «Я – Лидер!» приняла участие ученица 8 класса Кравец Дарья. За

представление своей работы награждена грамотой за активное участие. Лидеры

школы - участники слета Лидеров - 

делятся опытом работы в ДОО школы перед другими участниками. Лидеры

школы-выпускники Эйгерд Мария и Оразалина Аида награждены районными грамотами

за активное участие в реализации проектов детских общественных объединений. В

районном конкурсе рисунков, посвященном 25-летию Независимости РК учащиеся

школы заняли 3 место, принимали участие в творческом конкурсе рисунков и

поделок к 72 годовщины Победы.

Наши учащиеся ежегодные

участники «Слета туристов», движения «Жас Ұлан», военно-спортивных сборов,

районных спортивных мероприятий, спартакиады «Жастар 2017».

Сложились определенные традиции

в Ковыльненской школе. Это проведение Дня самоуправления к Дню учителя, к 8

марта, ежегодный фестиваль «Алло! Мы ищем таланты!», «Рекорды школы», «День

открытых дверей», праздничное мероприятие «Мы вами гордимся!», посвященное

подведению итогов года, посвящение в Юные физики и др.

Для реализации целей и задач

формирования Казахстанского патриотизма и гражданственности и в рамках работы

школьной малой Ассамблеи народов Казахстана проводятся в стенах школы народные

и государственные праздники с обязательным исполнением Гимна РК и применением

государственных символов РК на мероприятиях , экскурсии по территории поселка с

целью изучения природы родного края, а также выезды учащихся в Астану, Кокшетау

и другие города Казахстана, организация вахты памяти и чествование ветеранов к

Дню победы, пропаганда государственных символов, организация круглых столов на

темы гражданственности и патриотизма. В День Знаний традиционно проводится урок

мира.

В рамках празднования дня

Первого Президента страны проведены ряд мероприятий, слайдовые презентации о Лидере

нации, его политической карьере, заслугах, вкладе в дело мира и сохранения

миролюбивой политики государства.

Общение  сельского жителя ограничено численностью

населения, но зато отличается более глубоким знанием быта односельчан. Хорошее

знание друг друга позволяет установить тесный контакт между возрастными

группами населения, приобщить детей к повседневным заботам старших. Например,

каждую осень и весну, «Тимуровцы» 

оказывают помощь ветеранам и одиноким пенсионерам в уборке территории от

мусора, зимой помогают чистить дорожки от снега.

Хозяйственные, трудовые,

родственные, соседские связи жителей одного села,  способствуют более тесному общению, создают

привычную атмосферу открытости. Тесные контакты жителей села дают широкие

возможности для вовлечения  школьников в

трудовую, общественную, культурную жизнь села, а педагоги нашей школы решают

важную задачу формирования статуса школы как центра воспитательной работы.

Большое воспитательное значение

в реализации данной задачи имеют внеклассные мероприятия и праздники. И

совершенно неважно, кто является их организатором: администрация АО «Алтын

Ден», акимат Жаныспайского сельского округа, или сама школа – проведение

праздника готовят все вместе. Традиционными стали День знаний, Праздник

пожилого человека, Осенний бал, День матери, Новогодний карнавал, День защиты

детей, Последний звонок, Наурыз и др.

Много мероприятий проводится

совместно с домом культуры, например, концерт, посвященный Дню Победы,

выступления к различным праздникам. И учащиеся, и педагоги школы являются

постоянными участниками концертов, проходящих в нашем доме культуры, особенно

тщательно готовится смотр художественной самодеятельности.

Очень тесно сотрудничаем и с

сельской библиотекой. Особенно ощутимую помощь библиотекарь оказывает при

проведении летнего лагеря. Много различных бесед, викторин предлагает она нашим

ребятишкам. Вообще, в период работы лагеря и происходит самое тесное

сотрудничество школы с социумом поселка. Все организации, существующие на

территории поселка, стараемся задействовать в плане организации экскурсий и

прогулок. Это также является и хорошим примером профориентации. Ребята на месте

познают особенности той или иной профессии, которой они реально могли бы

заниматься в будущем в собственном поселке, работая на его развитие и

процветание.

Не мало внимания педагоги школы

уделяют экологическому воспитанию учащихся, формированию отношения ребенка к

природе и к самому себе как части природы. Школьники постоянно участвуют в

природоохранных акциях, таких, например, как операция «Здравствуй, весна»,

экологический марафон, благоустройство школьного двора, озеленение школы и др.

Благодаря постоянному вовлечению

в учебно-воспитательный процесс родителей и общественности, учащиеся нашей

школы отличаются высоким уровнем воспитанности, ответственности,

исполнительности, в них присутствует творческое начало, интерес к истории,

традициям и культуре своего края. Родители и общественность являются не только

постоянными зрителями, но и участниками некоторых мероприятий, например, «Мама,

папа, я – спортивная семья», «Праздник букваря», «Осенний бал» и т.д. На все

школьные мероприятия приглашаются ветераны педагогического труда.

 Развитие физкультуры и спорта и достижение

спортивных побед также стало одним из замечательных направлений работы школы.

Спортивные секции - самые посещаемые нашими детьми. Участие в спортивных

соревнованиях внутри школы, между школами, районного уровня дают свои плоды.

 Ежегодно в июле месяце администрацией АО

«Алтын Ден» на территории школы проводится футбольный матч, где принимают

участие сборные команды предприятия и команда школьников.

В целом, главную задачу и

основной смысл всей  работы по дополнительному

образованию мы видим в том, чтобы помочь взрослеющему человеку найти себя,

поверить в свои силы, потенциальные возможности. Мы уверены, что, как и прежде,

наша школа будет не только служить просвещению жителей поселка, но и будет

являться социально-культурным центром.

Не каждый ребёнок может быть

успешным в учебной деятельности, и в связи с этим, необходимо создать некое

дополнительное образовательное пространство, где школьник мог бы реализовать

свои творческие способности, при этом испытывая ситуацию успеха.

В качестве основных задач

социализации личности в пространстве малокомплектных школ необходимо

рассматривать не только необходимость ориентации на традиционный уклад жизни, а

формировать образованную личность, владеющую компетенциями в области новейших

систем коммуникации и информационных технологий; социальными навыками в сфере

экономической деятельности; личностными качествами, способствующими реализации

жизнеспособности личности в условиях меняющейся социально-экономической и

культурной реальности через дополнительное образование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В КГУ «Ковыльненская средняя

школа отдела образования Есильского района» работают 17 учителей.

Из них прошли:

1)   

курсы повышения квалификации 100% учителей

2)   

курсы повышения квалификации в рамках ОСО 82,3%

учителей

3)   

уровневые курсы 17,6% учителей

4)   

курсы по применению современных образовательных

технологий 82,3% учителей.

Доля педагогов, имеющих высшую и

первую квалификационные категории, составляет 58,8%.

Доля педагогов, участвующих в

научных проектах составляет 5,9%. В школе функционирует научное общество

«Эврика», которое возглавляет учитель химии и биологии Сабурова Г.К. Учащиеся

школы, по итогам работы над научными проектами имеют следующие награды:

1)   

Сабурова А. – диплом за 3 место в 3

Республиканском конкурсе «Лучшая научная работа»

2)   

Эйгерд М. – диплом за 3 место в областной

научно-практической конференции

3)   

Степаненко К. – диплом за 3 место в районной

научно-практической конференции

4)   

Ребик А. – диплом в номинации «За удивительные

идеи» в районной научно-практической конференции

Доля педагогов, участвующих в районных мероприятиях

составляет 29%.

1)   

Нечаева С.В. – учитель математики – грамота

«Золотой опыт» в районном конкурсе «Учитель года»

2)   

Ребик Т.Ю. – учитель физики – грамота

«Учитель-методист» в районном конкурсе «Учитель года»

3)   

Конюшевская Т.Э. – учитель КПП – грамота

«Педагогическое мастерство» в районном конкурсе «Учитель года»

4)   

Печенкина Л.А. – учитель истории и географии – грамота

за активное участие в районном конкурсе «Учитель года»

5)   

Телепанченко Л.А.  – учитель начальных классов – грамота

«Учитель-эрудит» в районном конкурсе «Учитель года»

Доля педагогов, участвующих в областных

мероприятиях составляет 5,9%.

1)   

Нечаева С.В. – учитель математики – диплом за 2

место в областном конкурсе «Лучшая авторская программа»

Доля педагогов, участвующих в

республиканских мероприятиях составляет 11,8%.

1)   

Зеленко Н.С. учитель   биологии в 2017 награждена медалью «БІЛІМ

ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ ҚЫЗМЕТКЕРЛЕРІНІҢ КӘСІПОДАҒЫНА СІҢІРГЕН ЕҢБЕГІ  ҮШІН».

2)   

Сабурова Г.К. – диплом за подготовку победителя

3-ей Республиканского конкурса «Лучшая научная работа»

3)   

Ребик Т.Ю. – учитель физики – диплом 2 степени в

Республиканской олимпиаде учителей физики

Доля педагогов, участвующих в

международных мероприятиях составляет 82%.

1)  14

учителей являются участниками Всероссийского проекта «Школа цифрового века»

2)  14

учителей имеют благодарственные письма за подготовку участников и победителей

международных дистанционных олимпиад

3)  11

учителей имеют сертификаты, подтверждающие открытие личного сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровый образ жизни пока не

стоит на первом месте среди потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

Но если школа и родители научат детей с раннего возраста ценить, беречь и

укреплять здоровье, личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то

только в этом случае можно надеяться, что будущее поколение будет здорово и

развито не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Исходя

из этого, педагоги, владея современными педагогическими знаниями, в тесном

взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с

коллегами,  планируют свою работу с

учетом приоритетов сохранения и укреплении здоровья всех участников

педагогического процесса. Только благодаря комплексному подходу к обучению

школьников могут быть решены задачи формирования и укрепления здоровья

учащихся.

Учитывая основную цель политики

государства в области физической культуры и спорта — оздоровление нации,

формирование здорового, физически крепкого поколения, задача сохранения и

укрепления здоровья в условиях 

общеобразовательной школы является первостепенной в образовательном

процессе. Эта задача многогранна, и ее можно представить общеизвестной.

Использование

здоровьесберегающих технологий предусмотрено как на уроках в виде

физминуток,  динамических пауз, так и в

виде активного вовлечения учащихся в физические зарядки,  перед началом занятий.

Учителя, при планировании

уроков, внеклассных мероприятий организуют рациональное распределение нагрузок,

смену деятельности на разных этапах урока или мероприятия для снижения

эмоционального, интеллектуального и физического переутомления.

Перечень традиционных

оздоровительных мероприятий, проводимых в школе:

- день здоровья;

- работа секций и кружков по

теннису, легкой атлетике, шашкам-шахматам, военно-спортивной секции;

- массовые

спортивно-оздоровительные мероприятия по всем видам спорта;

- участие в школьных и районных

спортивно-оздоровительных мероприятиях — в рамках районной спортивной программы

«Жастар», школьного плана спортивно-оздоровительной работы.;

- работа  Всеобуча 

для родителей  с участием  специалистов сферы здравоохранения, полиции,

психологической службы;

- систематическое проведение

мероприятий, направленных на здоровый образ жизни.

- индивидуальные и групповые

занятия  учащихся, родителей, педагогов

(тренинги, беседы, социологические опросы);

- спортивные состязания между

учащимися и учителями, родителями;

В школе ведется планомерная

работа по созданию условий для сохранения здоровья учащихся, обеспечению

безопасности и соблюдению условий охраны труда всех участников

учебно-воспитательного процесса.

В рамках данной работы в каждом

предметном кабинете имеются инструкции по технике безопасности, огнетушители,

аптечки первой помощи; у учителей – предметников имеются журналы регистрации

инструктажа по технике безопасности учащихся на уроках.

Разработаны программы:

1)    Программа «Здоровье», которая реализуется через:

1.   Фестивали здоровья

2.   Участие в спортивных соревнованиях внутри школы, между школами,

районного уровня

3.   Реализация здоровье сберегающей технологии через организацию

физминуток на уроках

4.   Ежедневная утренняя зарядка

5.   Ежегодный профилактический медицинский осмотр

6.   Организация бесплатного горячего питания для всех участников

образовательного процесса

В эти учебные года продолжалась

работа, направленная на оптимизацию профилактической и физкультурно-оздоровительной

работы в школе, формирование у школьников мотивации на сохранение и укрепление

здоровья, приобретение навыков здорового образа жизни и профилактики вредных

привычек. Основные показатели эффективности данной работы:

1.     Практически

здоровые дети

2.     Уменьшение

количества пропусков занятий по болезни

3.     Распределение

детей по группам здоровья

4.     Охват

обучающихся профилактическими и физкультурно- оздоровительными мероприятиями

5.     Охват

учащихся горячим питанием.

6.     Плановые

вакцинации учащихся

Требования к соответствию

инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения

обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

1. Состояние и содержание

территории, здания и помещений школы, а также и их оборудования (для водоснабжения,

канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных

правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного

движения.

 2. Организация питания обучающихся

осуществляется на базе  столовой,

соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий

предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Обеспечение питанием обучающихся за счет средств АО «Алтын Ден». Все учащиеся

школы 100% обеспечены бесплатным горячим питанием.

3. Учебные кабинеты, спортивные

сооружения оснащены оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями

санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных

программ.

4. В учебных кабинетах,

спортивном зале и других помещениях для пребывания обучающихся, воспитанников

выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности,

воздушно-теплового режима.

5. В школе проводятся занятия по

ОБЖ для формирования навыков безопасного поведения учащихся.

Требования к рациональной

организации образовательного процесса реализуются следующим образом:

1. Неукоснительно соблюдаются

санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в

учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при

составлении расписания учитывается 

предельно допустимая учебная нагрузка.

2.В своей профессиональной

деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их

индивидуальные особенности.

3.Большое внимание уделяется соблюдению

норм двигательной активности при организации образовательного процесса в

соответствии с требованиями санитарных правил: в 1-11 классах проводятся

физминутки: пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная

гимнастика, для учащихся начальной школы проводятся динамические перемены.

4. Также уделяется внимание

соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при

использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных

технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил;

5. Обеспечение благоприятных

психологических условий образовательной среды 

осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках,

соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций

по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение

предметных декад с  проведением

внеклассных мероприятий.

6. Систематически заместителем

директора по воспитательной работе и классными руководителями проводятся

внеклассные мероприятия способствующие формированию навыков здорового образа

жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

Требования к организации

профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения,  СПИДа, суицидального поведения, ранней

беременности, различных простудных заболеваний, туберкулеза включают:

1. В рамках воспитательной

работы проводятся  акции на тему: «Я

выбираю здоровый образ жизни», «Я выбираю жизнь!», «Мы за ЗОЖ», «Наше здоровое

будущее!». Проводятся конкурсы плакатов, распространяются листовки, буклеты,

выпускаются санбюллетни, организовываются флешмобы. Учащиеся школы выступают на

районных конкурсах по данной тематике. На общешкольных всеобучах и на классных

родительских собраниях проводятся беседы по профилактике данных направлений.

2. Проводятся профилактические

мероприятия по данным направлениям: беседы, классные и информационные часы,

видеоуроки и презентации, встречи со специалистами, классные и родительские

собрания.

Современная жизнь доказывает

необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, требует обучения

сотрудников школы, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных

условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.

Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем

направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Сегодня реальность такова, что в

современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от

стихийных бедствий.  С первых лет жизни

любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего,

поощряемая взрослыми, порой становится весьма небезопасной для него.

В школе существуют внутренние

локальные акты: приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей: Приказ

«О создании комиссии по охране жизни и здоровья детей»; Приказ «Об организации

экскурсий»; Приказ «О дежурных администраторах»; Инструкция для классных

руководителей, учителей по охране жизни и здоровья детей, по организации

экскурсий, прогулок за пределы школы; Инструкция по охране жизни и здоровья

детей в летний, зимний, осенний и весенний периоды; 

Педагогический коллектив школы

определяет основные направления своей деятельности по обеспечению безопасности

детей при организации воспитательно- образовательного процесса; Проводят с

воспитанниками беседы по основам безопасности жизнедеятельности (объясняют

правила поведения с незнакомыми людьми и действия при обнаружении незнакомых

предметов); Осуществляют прогнозирование, анализ и пресечение внешних и

внутренних угроз, которые могут повлиять на безопасность жизнедеятельности

детей.

Организуются мероприятия по

предупреждению дорожно-транспортного травматизма: Утверждение планов работы с

воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

Составление плана месячника по безопасности дорожного движения; Разработка

программы по предупреждению травматизма среди воспитанников и работников на

год; Проведение месячника по безопасности дорожного движения.

Обеспечивается безопасность и

усиление бдительности при угрозе террористических актов: Инструктажи для

работников и учащихся о правилах и порядке поведения при угрозе и осуществлении

террористического акта, порядке приема сообщений по телефону, содержащих угрозу

террористического характера, правилах поведения при обнаружении подозрительных

предметов; Издание приказов об организации охраны в здании и на территории,

организации антитеррористической защиты; Составление плана по обеспечению

безопасности воспитанников от проявлений терроризма на календарный год.

Оформляются информационные стенды, проводятся мероприятия по сохранению

безопасности учащихся.

Цель работы по воспитанию

навыков безопасного поведения у детей – дать каждому ребенку основные понятия

опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Для этого  сделано следующее: определено содержание

работы по проблеме обучения детей основам безопасности в окружающем мире;

разработаны формы организации деятельности с детьми, родителями, педагогами;

разработан и подготовлен наглядно- дидактический материал; разработана система

планирования; обеспечено методическое сопровождение данного направления работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нашей школе несмотря на то,

что отсутствуют учащиеся, которые испытывают постоянные или временные трудности

в получении образования, обусловленные здоровьем, и нуждаются в специальных,

бщеобразовательных учебных программах и образовательных программах дополнительного

образования, в  рамках программы

"Доступная среда"   были

проведены следующие мероприятия: установка пандуса с поручнями, установка

козырька над входом, замена   и установка

внутренних дверных блоков достаточной ширины, установка кнопки вызова. Внутри

школы имеется теплый туалет также оборудованный вспомогательными поручнями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В КГУ «Ковыльненская средняя

школа отдела образования Есильского района» функционируют 7 предметных

методических объединений учителей:

1)    МО

дошкольного воспитания и обучения

2)    МО

учителей начальных классов

3)    МО

учителей образовательной области «Математика и информатика»

4)    МО

учителей образовательной области «Естествознание»

5)    МО

учителей образовательной области «Язык и литература»

6)    МО

учителей образовательной области «Человек и общество»

7)    МО

учителей образовательной области «Физическая культура, технология, НВП,

искусство».

В рамках работы методических

объединений проводятся круглые столы, коучинги, семинары на актуальные темы.

Учителя делятся опытом, совместно решают возникающие на их пути трудности.

Кроме того, с учителями работают

сертифицированные педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации по программе

«Школьный тренер». На данных курсах педагоги помогают своим коллегам изучить

приемы и методы современных технологий, научиться использовать их в своей

практике.

В школе работают 3 педагога,

прошедшие уровневые курсы. При исследовании качественных изменений в их

профессиональной деятельности, было выявлено следующее:

1)   

Печенкина Л.А. – учитель истории и географии,

прошла уровневые курсы повышения квалификации 2 уровня в  2014 году. С момента прохождения курсов, у

учителя поменялась методика преподавания, учитель стремится использовать на

своих уроках программу 7 модулей, у учащихся сформированы навыки самооценивания

и взаимооценивания, рефлексии. Уроки разнообразны по своему содержанию.

Качество знаний увеличилось с 70 % до 74,2%. Успеваемость составляет 100%.

2)   

Абдрахманова Н.К. – учитель ИЗО и черчения,

прошла уровневые курсы повышения квалификации по программе «Лидерство в школе» в

2016 году. После прохождения курсов повышения квалификации уроки насыщены

разнообразными формами и методами работы учащихся, у учащихся формируются

навыки рефлексии, само- и взаимооценивания, Качество знаний стабильно и

составляет % равно как и успеваемость.

3)   

Телепанченко Л.А. – учитель начальных классов,

прошла курсы повышения квалификации по программе «Лидерство в школе» в 2017

году. В данный момент учитель работает над выработкой новой педагогической

траектории. Качество знаний в классе составляет 60%, успеваемость – 100%.

 

 

 

 

Анализ качества знаний учащихся

КГУ «Ковыльненская средняя школа отдела образования Есильского района»

показывает следующее:

 

учебный

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

2015 – 2016

60

87,5

37,5

28,5

33,3

54,5

50

25

50

40

28,5

46,8

2016 – 2017

80

44,4

75

50

28,6

33,3

45,5

60

0

0

20

43,8

2017 – 2018

70

60

33,3

85,7

42,9

28,6

33,3

44,4

50

-

33,3

49,3

 

учебный

год

Всего

учеников

Получили

свидетельство об основном образовании

Доля

выпускников

2014

– 2015

9

9

100

2015

– 2016

4

4

100

2016

– 2017

3

3

100

Все учащиеся 9 и 11 классов

успешно прошли итоговую аттестацию и получили свидетельства об окончании

основной школы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 и аттестаты об общем среднем образовании:

 

учебный

год

Всего учеников

Получили

аттестат об общем среднем образовании

Доля

выпускников

2014

– 2015

2

2

100

2015

– 2016

7

7

100

2016

– 2017

5

5

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние 3 года КГУ

«Ковыльненская средняя школа отдела образования Есильского района» не принимала

участие в процедуре ВОУД и международных исследованиях.

Анализ результатов ЕНТ

показывает следующее:

Учебный

год

Всего

учащихся

Сдавали

ЕНТ

Средний

балл

Доля

выпускников, поступивших на грант

Место

в рейтинге района

2014-2015

2

0

0

0

-

2015-2016

7

1

112

100%

1

2016-2017

5

2

80

50%

2

Учителя и учащиеся   принимают участие в мероприятиях,

организованных РМК, а также в дистанционных конкурсах. Таких как:

ФИ ученика

класс

конкурс

учитель

результат

Эйгерд М.

11

областная научно-практическая конференция

Сабурова Г.К.

3 место

Печенко А.

КПП

«В поисках клада» дистанционный конкурс на сайте e-edu.kz

Конюшевская Т.Э.

1 место

Кравец В.

КПП

ПОНИ Палитра

Конюшевская Т.Э.

 

Тухолько А.

КПП

ПОНИ Знайка

Конюшевская Т.Э.

1 место

Серикова Ж.

2

ПОНИ познает иностранные языки

Мельникова Л.В.

1 место

Капаров К.

3

ПОНИ познает иностранные языки        

Мельникова Л.В.

1 место

Скрабатун И.

2

ПОНИ За книгой

Цальцалко Т.Р.

1 место

Капаров К.

3

ПОНИ За книгой

Телепанченко Л.А.

 

Ребик А.

7

Кенгуру-лингвист

Мельникова Л.В.

3 место

Зозуля Е.

7

Кенгуру-лингвист

Мельникова Л.В.

2 место

Талгатова А.

4

Кенгуру-лингвист

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Зозуля Е

7

Русский медвежонок

Орлова В.С.

 

Ребик А.

7

Русский медвежонок

Орлова В.С.

 

Аймуратова Р

5

ПОНИ Турнир Ломоносова

Шут Л.А.

сертификат участника

Шадрина П.

5

ПОНИ Турнир Ломоносова

Шут Л.А.

сертификат участника

Талгатова А.

4

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Пшеничная Д.

5

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Зозуля Е.

7

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

2 место

Оразалина А.

11

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Межерицкая В.

8

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Талгатова А.

4

Ученик года 2017

Волковая Т.Р.

грамота «Самый артистичный»

Серикова Ж.

 

 

2

международной олимпиаде проекта «Инфоурок» по англ яз

Мельникова Л.В.

1 место

Айтпаев Е.

3

международной олимпиаде проекта «Инфоурок» по англ яз

Мельникова Л.В.

1 место

Талгатова А.

4

международной олимпиаде проекта «Инфоурок» по англ яз

Мельникова Л.В.

1 место

Юзвук Ф

7

дистанционной олимпиаде по географии

Печенкина Л.А.

1 место

Эйгер М

11

дистанционной олимпиаде по географии

Печенкина Л.А.

2 место 

Белоносов А

7

дистанционной олимпиаде по географии

Печенкина Л.А.

2 место 

Белоносов А

7

дистанционная олимпиада по физике infourok.ru:

Ребик Т.Ю.

3 место

Кузнецов Д

10

дистанционная олимпиада по физике infourok.ru:

Ребик Т.Ю.

сертификат участника

Нечаев В

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

2 место

Оразалина А

11

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

2 место

Ребик А

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Эйгерд М

11

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Зозуля Е

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Зозуля Е

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

сертификат участника

Ребик А

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

1 место

Белоносов А

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Зозуля Е

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Шадрин С

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Нечаев В

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Оразалина А

11

конкурс эссе по английскому языку

Мельникова Л.В.

 

Оразалина А

11

конкурс эссе по самопознанию

Печенкина Л.А.

 

Ребик А

7

дистанционная олимпиада по географии КИО

Печенкина Л.А.

 

Юзвук Ф

7

дистанционная олимпиада по географии КИО

Печенкина Л.А.

сертификат участника

Шадрин С

7

дистанционная олимпиада по географии КИО

Печенкина Л.А.

сертификат участника

Эйгерд М

11

дистанционная олимпиада по географии КИО

Печенкина Л.А.

сертификат участника

Юзвук Ф

7

дистанционная

олимпиада по физкультуре «Вопросита»

Телепанченко А.А.

лауреат

Божкова К.

КПП

ПОНИ Палитра

Конюшевская Т.Э.

 

Кузнецова С.

КПП

ПОНИ «Речецветик»

Конюшевская Т.Э.

 

Серикова Ж.

3

ПОНИ «В гостях у Пифагора»

Цальцалко Т.Р.

 

Аймуратова А.

3

ПОНИ «В гостях у Пифагора»

Цальцалко Т.Р.

 

Сериков А.

4

ПОНИ «В гостях у Пифагора»

Телепанченко Л.А.

 

Кузнецов А.

9      

районная олимпиада по истории

Казахстана

Орлов Б.П.

 

Кравец Д.

9

Районная олимпиада по географии 

Печенкина Л.А.

 

Межерицкая В.     

9

Районная олимпиада по русскому языку

Орлова В.С.

 

                           

                           

                           

В течение 5 лет КГУ

«Ковыльненская средняя школа отдела образования Есильского района» принимала

активное участие во Всероссийском проекте «Школа цифрового века». Каждый

участник через Личный кабинет получил:

a.     доступ

к методическим и психолого-педагогическим вебинарам и видеолекциям;

b.     курсы

повышения квалификации и модульные дистанционные курсы;

c.      электронные

учебники от ведущих издательств;

d.     доступ

к предметно-методическим материалам, включая журналы Издательского дома «Первое

сентября»;

e.      доступ

к методическим брошюрам «Библиотечки „Первое сентября“» по различным школьным

дисциплинам;

f.       ежедневную

подборку новостей образования.

В рамках проекта прошли курсы повышения

квалификации:

Ребик Т.Ю.

1.     Тайм-менеджмент,

или Как эффективно организовать своё время

2.    

Профессиональное выгорание, или

Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе

3.    

Искусство договариваться, или

Как понять других людей и донести свою точку зрения

4.    

Наследственность и воспитание,

или Что влияет на развитие ребенка

5.    

Психология детской лжи, или

Почему дети говорят неправду

6.    

Кнут и пряник, или Как

использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей

7.    

Близкие люди, или Роль семьи в

развитии ребенка

8.    

Мифы демократического

воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми

9.    

Адаптированная образовательная

программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ

10.                      

Педагог инклюзивной школы:

новый тип профессионализма

11.                      

Игра как метод решения школьных проблем, или Как

разработать и провести деловую игру

12.                      

Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям

13.                      

Инклюзивное образование: история и современность

14.                      

Основные педагогические технологии инклюзивного

образования

15.                      

Развивающие возможности урока: дидактический и

методический аспекты

16.                      

Специальные образовательные условия инклюзивной

школы

Кравец Е.В.

1.     Тайм-менеджмент,

или Как эффективно организовать своё время

2.     Приёмы

конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни:

способы решения

3.     Профессиональное

выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе

4.     Стресс-менеджмент,

или Приёмы профилактики и преодоления стресса

5.     Сила убеждений, или

Как наши мысли влияют на нашу жизнь

6.     Взрослые и дети,

или Как преодолеть трудности в общении

7.     Наследственность и

воспитание, или Что влияет на развитие ребенка

8.     Искусство

договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения

9.     Персональный

тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и

окружающими

10.                      

Психология детской лжи, или Почему дети говорят

неправду

11.                      

Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и

наказания в воспитании и обучении детей

12.                      

Игра как метод решения школьных проблем, или Как

разработать и провести деловую игру

13.                      

Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям

14.                      

Инклюзивное образование: история и современность

15.                      

Основные педагогические технологии инклюзивного

образования

Телепанченко Л.А.

1.    

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных

ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения

2.    

Профессиональное выгорание, или Как сохранить

здоровье и не «сгореть» на работе

3.    

Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в

общении

4.    

Наследственность и воспитание, или Что влияет на

развитие ребенка

5.    

Инклюзивное образование:

история и современность

6.    

Развивающие возможности урока:

дидактический и методический аспекты

Телепанченко А.А.

1.    

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных

ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения

2.    

Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в

общении

3.    

Основные педагогические технологии инклюзивного

образования

Печенкина Л.А.

1.    

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных

ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения

2.    

Профессиональное выгорание, или Как сохранить

здоровье и не «сгореть» на работе

3.    

Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и

преодоления стресса

Тухолько С.В.

1.    

Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и

преодоления стресса

2.    

Управление имиджем, или Как создать свой стиль

3.    

Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу

жизнь

 

Учителя школы также принимают

активное участие в Международной Ярмарке педагогических инноваций. Так, за

последние 2 года приняли участие:

Мельникова Л.В. –

учитель английского языка

Сабурова Г.К. –

учитель химии и биологии

Нечаева С.В. –

учитель математики

Печенкина Л.А. –

учитель географии

Ребик Т.Ю. –

учитель физики

Все учителя награждены

сертификатами участника.

Просмотров: 416


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст