«Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Ковыльный ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
 Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчёт о работе летней оздоровительной площадки «Балдаурен» КГУ «Ковыльненская СШ» 2 сезон 01.07-15.07.2018 г.

15.10.2018

Отчёт

 о

работе летней 

оздоровительной площадки «Балдаурен»

КГУ «Ковыльненская СШ»

2 сезон 01.07-15.07.2018 г.

 


Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и

важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень

важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Период работы лагеря дневного пребывания: 02.07.2018

– 13.07.2018 г.

Под сменой лагеря с дневным пребыванием понимается

форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с

учениками общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного

образования с пребыванием детей в дневное время и обязательной организацией

их питания.

Содержание деятельности лагеря с дневным пребыванием

определяется направленностью смены (профильной, труда и отдыха) с

обязательным проведением оздоровительных мероприятий. 

 ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «БАЛДАУРЕН» ,2 сезон  при КГУ «Ковыльненская СШ»

Возраст воспитанников  с дневным пребыванием  6-13 лет. Всего посещало  15детей.

Дети находятся в лагере дневного пребывания с  9.00 до 14.00 часов.


Цель организации : Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и

организации досуга, учащихся во время оздоровительного сезона. 


Основные задачи :привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;

проведение работы с детьми, сочетающей развитие и

воспитание с оздоровительным отдыхом;

развитие коллективистских отношений;

развитие творческих способностей детей;

создание условий для самореализации учащихся;

укрепление здоровья, содействие нормальному

физическому развитию;

формирование и закрепление трудовых навыков.

Организационный этап сезона:

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь

2 дня. Основной деятельностью этого этапа является:

– встреча детей, проведение диагностики по

выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

– формирование органов самоуправления;

– знакомство с правилами жизнедеятельности

лагеря. 

Основной этап сезона:

– вовлечение детей и подростков в различные

виды коллективно-творческих дел;

Заключительный этап сезона:

Основной идеей этого этапа является:

– подведение итогов смены: 

Программа: 

Оздоровительная работа.

Основополагающими идеями в работе с детьми в лагере

дневного пребывания является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому

в программу включены следующие мероприятия:

утренняя гимнастика;

принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего

времени пребывания в лагере в светлое время суток);

организация здорового питания детей;

организация спортивно-массовых мероприятий;

подвижные игры.

работа по сплочению коллектива воспитанников.

Для повышения воспитательного эффекта программы и

развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

– «Викторина по сказкам»

– коммуникативные игры на знакомство «Снежный

ком», «Назовись».

– Игры на выявление лидеров «Верёвочка»,

«Карабас».

– Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1»,

«Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и

«Нет» не говори!», «Хвост дракона», «Зоопарк 2».

Профилактические мероприятия и мероприятия по

предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период.

Инструктажи для детей: «Правила пожарной

безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах»,

«Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий», «Правила безопасного

поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»;

Беседы: 

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «О вреде наркотиков, курения,

употребления алкоголя», «Как беречь глаза?» и т.д.;

– Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»

– Профилактическая беседа о правонарушениях

несовершеннолетних;

– Профилактическая беседа о вреде наркотиков;

– Конкурс рисунков на асфальте «Ты, я и огонь»

– Инструкции по основам безопасности

жизнедеятельности: «Один дома», «Правила поведения с незнакомыми людьми»,

«Правила поведения и безопасности человека на воде»


Работа по развитию творческих способностей детей:

– коллективная работа

– Ярмарка идей и предложений;

– Конкурсы рисунков на тему: «Защита

окружающего мира», «Путешествие по сказкам»

– Мероприятия на развитие творческого мышления:

Загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех –

неотъемлемый успех!», конкурс – игра «Весёлые минутки»,

Интеллектуально-познавательная игра «Весёлая ромашка», конкурс–игра «Самый

смекалистый

Работа по патриотическому развитию детей.

– Экскурсии на Астане

– Дискуссия «Природа моего края»;

– Беседа «Поговорим о матушке-природе»;

Работа по привитию навыков самоуправления:

– Закрепление ответственных по различным видам

поручений;

– Дежурство по столовой, игровым комнатам;

Аналитическая деятельность по работе лагеря.

– Анализ отрядных мероприятий;

– Анализ работы в заключительный день работы

Ожидаемые результаты выполнения программы деятельности лагеря:

– общее оздоровление детей.

укрепление здоровья;

пополнение жизни детей интересными социо-культурными

событиями;

развитие творческих способностей, инициативы и

активности ребёнка;

привитие навыков самообслуживания;

чувство патриотизма;

уважение к родной природе.


Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на

спортплощадке школы.

Для здоровья важны и полноценное питание, и

движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В меню включали фрукты,

овощи, богатые витаминами, а также натуральные соки, кондитерские изделия,

мясные и молочные продукты. Лагерь оздоровительный, и ребята получают не

только усиленное питание, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами

лакомства.

Для организации работы заранее подготовлены кабинет,

игровая комната, а также спортивная площадка..

На территории лагеря имеется: спортивная площадка,

игровая площадка беговая дорожка.

В день приема детей воспитатели провели инструктаж

по технике безопасности, а также по правилам дорожного движения и поведения в

общественных местах, на дороге.

Программа лагеря включает в себя досуговые

мероприятия, мероприятия по оздоровлению детей (витаминизация,

физкультминутки и спортивные игры и конкурсы).

В течение всей лагерной смены для оздоровления детей

проводились спортивные мероприятия: «Состязания здоровяков», «Горячая

картошка», «Мой весёлый звонкий мяч», «Сильнее! Выше! Быстрее!» 

Основные этапы и виды деятельности организационного и основного периодов

работы 

1 этап – организационный.

Ведущие направления деятельности участников:

адаптация; демонстрация имеющегося опыта; согласование желаемого с реальными

условиями; осуществление выбора; общение.

Задачи:

Знакомство участников с возможностями Формирование

творческих групп, органов самоуправления.

Выявление уровня притязаний, творческого и лидерского потенциала участников.

Знакомство с программой Планирование деятельности.

Результаты деятельности: положительное мотивирование

включения детей в деятельность; организационная готовность к деятельности во

всех структурах детского лагеря; доброжелательный настрой всех участников

смены на деятельность. 

2 этап – основной.

Ведущие направления деятельности участников:

творчески-практическое; самореализация; самодеятельность; оздоровление;

совместная деятельность;

Задачи 6Обеспечение реализации программы смены;

Предоставление возможностей творческой, лидерской

самореализации каждого участника;

Помощь в решении личностных проблем участников;

Включение детей в различные виды деятельности;

Качественная организация совместной деятельности

детей;

Создание условий для физического оздоровления детей

и осмысленного отношения каждого к своему здоровью.

Результаты деятельности: Проявление каждого

участника смены соответствующим образом. Обогащение личного опыта каждого

ребёнка социально и лично значимым содержанием. Максимально возможные

практические результаты в различных видах деятельности (познавательной,

спортивной, творческой и др.) 

3 этап – заключительный.

Ведущие направления деятельности участников:

творчески-практическое; обобщающее. Демонстрация и реализация приобретённого

опыта.

Задачи:Специально организуемая, совместная

разнообразная деятельность детейанализ качественных изменений, происходящих с

детьми.

Средства и формы деятельности: коллективные

творческие дела отряда. Церемония закрытия лагерной смены. Итоговая игра.

Подведение итогов.

Результаты деятельности: Благополучное состояние

каждого участника сезона успешная реализация программы ; положительная

динамика проявления ценных личностных качеств детей. 

Немного грустные, но в тоже время очень довольные

расставались ребята, надеясь встретиться в следующем году.

Самая большая радость для воспитателя – благодарность

родителей за отдых детей.



Руководитель: Телепанченко Л.А.

Языковая школа : Мельникова Л.В.

Просмотров: 541


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст