ОТЧЕТ
работы
3 сезона летней оздоровительной площадки
«
Балдаурен»
КГУ
Ковыльненская СШ»
с
01.08. – 15.08 2018 г.
Работа 3 сезона летней оздоровительной
площадки велась согласно утверждённого плана.
В план работы были запланированы различные вида деятельности : спортивные мероприятия
и игры; творческие занятия: лепка, аппликация , коллаж; развлекательные и познавательные мероприятия:
- «Здравствуй
школа»
- «Весёлые
Почемучки»
- День рыболова
- Час занимательной математики
- Конкурс « Робинзонов»
- Конкурс знатоков
- Клуб почемучек.
- Банк весёлых затей
- Настольные игры
- Разгадывание кроссвордов
- Чтение сказок
- Коллаж
- Аппликации.
- Просмотр мультфильмов
«Мултвидео»
Каждый день начинался с
минутки здоровья, двигательных упражнений, бесед, осмотр медсестрой состояния
детей.
Все мероприятия проводились с
учётом возрастных и физических особенностей каждого ребёнка.
Все ребята с интересом
принимали участие во всех видах деятельности. Особенно понравились ребятам такие мероприятия как: « Зов джунглей» ,
« Поле чудес», «Сказочный
турнир.
Самое активное участие в
жизни третьего сезона летней оздоровительной площадки приняли такие ребята:
Божкова Кира, Хлебниковы Екатерина и Анастасия, Межевицкий Никита , Кравец
Василиса.
Ежедневно велась работа
языковой школы преподавателем казахского языка Тотеп Сейл.
Целью Летней языковой
школы является развитие языковых
навыков через творческую и игровую деятельность.
Задачами летней школы является обогащение словарного запаса учащихся,
подготовка учащихся к изучению предметов на казахском языке,
развитие навыков,
необходимых для обучения в следующем классе.
Учебная программа Летней языковой школы была
составлена учителем
казахского языка и нацелена на развитие трех основных языковых навыков (чтение, аудирование,
грамматика).
Летняя школа идеально комбинирует интересные творческие занятия с
практикой казахского языка.
В нашей школе
вот уже несколько лет подряд при летнем пришкольном оздоровительном лагере
работает языковая
школа, в котором дети имеют возможность
продолжать обучение казахскому языку в каникулярный
период. Такая организация отдыха позволяет ребятам с пользой и интересом
провести свободное время. Пребывание в языковой школе
создает возможность не только совершенствовать в определенной степени свой
уровень владения казахским языком, но и узнать о культуре народа страны изучаемого языка.
В лагерь приглашаются дети, которые сами искренне
хотят заниматься казахским языком летом. Смена работала в августе – 11 дней. В перерывах – игры на свежем
воздухе, спортивные мероприятия, конкурсы, экскурсии, концерты и т.д. Как показала практика, определенную трудность
составляет тот факт, что в языковой школе оказываются,
как правило, дети разного возраста и, естественно, с разным уровнем языковой и
речевой подготовки. Эту проблему удается решить, благодаря:
правильному отбору содержания обучения, которое должно быть направлено не
только на поддержание умений общаться на казахском языке, но и на эмоциональное и
эстетическое развитие школьников;
включению
детей в разнообразные виды деятельности – мероприятия, стимулирующие не только
участие в них, но и мотивирующие познавательную коммуникативную активность
учащихся;
созданию теплой дружеской
атмосферы как на занятиях, так и в свободное время во взаимоотношениях между
учителем и детьми, между детьми.
Мы успешно охватили объём всей программы,
такие темы, как «Сәлем – сөз басы», «Қазақ әліпбиі, сандар, түр – түстер,
ай, апта, күн, жыл мезгілдері
», «Еліміздің рәміздері:Елтаңба, ән ұран, ту, тіл», «Қазақстанның елордасы
Астанадағы
мәдени орындар».
Каждый день начинали с приветствия и
активных приемов изучения лексики по заданной теме. Активизация лексики проходила в форме
различных игр.
Так же в рамках работы площадки проходили мероприятия
антикорупционной направленности: беседы, конкурс рисунков, просмотр
видеоматериала.
Сезон прошёл весело и
интересно. Каждый из ребят взял ля себя что то интересное, полезное, научился
каким то навыкам работы в коллективе, получил заряд бодрости и здоровья.
Руководитель 3 сезона летней оздоровительной площадки
Цальцалко Т.Р.