«Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Ковыльный ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
 Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Оценка критериев КГУ «Ковыльненская средняя школа отдела образования Есильского района» за 2017-2018 учебный год

31.10.2018

Оценка критериев  КГУ «Ковыльненская средняя школа отдела

образования Есильского района» за 2017-2018 учебный год

 

1.      Качество

результатов обучения и воспитания

1.1.                   

Качество обучения (средний показатель по

организации образования по предметам инвариантного компонента).

По естественно-математическим дисциплинам:

предмет

Качество

знаний, %

Математика

61,3

Физика

54,2

Химия

61,1

Биология

67,7

Информатика

65,5

География

74,2

Естествознание

81,8

ИТОГО

65,4

По 

общественно-гуманитарным дисциплинам:

предмет

Качество

знаний, %

Русский язык

62,3

Русская литература

84,7

Казахский язык

66,7

Казахская литература

56,0

История Казахстана

65,8

Всемирная история

68,4

Английский язык

65,2

ИТОГО

67,8

Доля

обладателей нагрудного знака «Алтын белгі»

- 0 %

Доля

выпускников, получивших аттестаты с отличием – 0 %

Доля

выпускников, не преодолевших пороговый уровень по результатам ЕНТ – 0 %  (в 2017-2018 учебном году Ковыльненская СШ не

участвует в ЕНТ)

Доля учащихся, обучаемых в классах с углубленным

изучением предметов – 0%

Количество

учащихся - победителей, призеров (лауреатов) олимпиад, конкурсов: 80

Международного уровня:

Олимпиада

по математике «Алые паруса»: 1 место

Олимпиада

по математике «Видеоуроки»: 1 место

Конкурс

рисунков, фото, поделок «Мульт-герой»:  3

место

Олимпиада

по химии «Интолимп»: 2 ученика: 1 место, 3 место

Олимпиада

«Подари знание»: 1 место

Конкурс

детских рисунков и детского творчества «Астана-Столица нашей Родины»: 2

ученика: 1 место, 1 место

Конкурс

детских рисунков и детского творчества «Дорога к звездам»: 2 место

Конкурс

«Вопросита»: 3 место

Конкурс

«Умный мамонтенок»: 3 ученика: 1 место, 2 место, 3 место

Олимпиада

по физике: 4 ученика: 3 место, 3 место, 3 место, 3 место

Олимпиада

по русскому языку: 2 ученика: 2 место, 3 место

Олимпиада

по русской литературе: 2 место

Республиканского уровня:

Конкурс

рисунков и поделок «Чудеса флористики»: 2 место

Конкурс

фотографии «Снежные забавы»: 3 место

Олимпиада

по физике: 1 место

Олимпиада

по биологии: 6 учеников: 2 место, 2 место, 2 место, 2 место, 2 место, 2 место

Олимпиада

начальных классов: 5 учеников: 1 место, 1 место, 2 место, 2 место, 2 место

Областного уровня:

Областная

научно-практическая конференция творческих проектов: 3 место

Районного уровня:

Соревнования

по қазақша күрес: 2 ученика: 1

место и 3 место

Конкурс

агитационных плакатов «Терроризму-нет!»: 2 место

Районная

выставка декоративно-прикладного искусства «Природа и мы»: 2 место

Конкурс по

ориентированию в честь Всемирного дня туризма: 2 место

Районный

театральный конкурс «Мельпомена-2017»: 3 место

Районная

научно-практическая конференция: 3 место

Школьного уровня:

Олимпиада

по казахскому языку и литературе: 5 учеников

Олимпиада

по русскому языку и литературе: 2 ученика

Олимпиада

по математике: 2 ученика

Олимпиада

по химии: 8 учеников

Олимпиада

по биологии: 5 учеников

Олимпиада

по физике: 6 учеников

Олимпиада

по географии: 6 учеников

Олимпиада

по истории Казахстана: 4 ученика

Количество

правонарушений, совершенных учащимися организации образования – не

зарегистрировано

2.      Эффективность

использования в образовательном процессе современных образовательных

технологий, в том числе информационно-коммуникационных

2.1. Доля педагогов, эффективно использующих

современные педагогические технологии и имеющих положительную динамику образовательных

результатов в течении учебного года – 76%

 2.2.

Доля педагогов, эффективно использующих ИКТ и имеющих положительную динамику

образовательных результатов в течение учебного года – 53%

2.3. Доля педагогов, прошедших курсы

повышения квалификации в области современных педагогических технологий в

течении последних пяти лет – 83,3%

учителей прошли курсы повышения квалификации по технологии критического

мышления; 16,6% учителей прошли уровневые курсы; 83,3% учителей прошли курсы

повышения квалификации по программам обновленного содержания образования; 133%

администрации прошли курсы повышения квалификации по программам обновленного

содержания образования

2.4. Доля автоматизированных рабочих мест

учителя – 90% кабинетов

оснащены мультимедийными комплектами, каждый компьютер имеет выход в Интернет

Наличие автоматизированного рабочего места

библиотекаря (наличие компьютера  с базой

данных по учащимся школы, по библиотечному фонду и т.д.) – не имеется

Наличие единой электронной базы данных по

организации образования (по УВП, кадры и МТБ) – имеется

Наличие автоматизированной системы управления

УВП (наличие «Кунделик», электронный мониторинг УВП и т.д. - имеется

3.      Обеспечение

доступности качественного образования

3.1. Доля учащихся школы, охваченных

дополнительным образованием на базе организации образования и в организациях

дополнительного образования – 30%

учащихся посещают кружок «Атамекен» при ДТЮ

4. Эффективность развития учреждения

Наличие

программы развития - имеется

Количество

реализуемых инновационных проектов - 0

Наличие

экспериментальных площадок республиканского, регионального уровней - 0

5.    

Доступность и открытость  информации о деятельности УО

Наличие

регулярно обновляемого сайта организации образования - имеется

Наличие

ежегодного публичного доклада руководителя школы на сайте организации

образования – имеется отчет за 2017 год

6.    

Отношение родителей (законных

представителей), выпускников к учреждению

6.1. Доля родителей, удовлетворенных качеством

образовательных услуг – 95%

Наличие

Попечительского совета организации образования – имеется, зарегистрирован в

октябре 2016 года

7.    

Эффективность управления

7.1. Количество жалоб членов коллектива школы

в вышестоящие инстанции на неправомерные действия администрации  школы –                           не имеются

7.2. Степень удовлетворенности членов

коллектива стилем управления школой – 94%

8. Уровень реализации творческого потенциала

педагогов

8.1. Доля педагогов организации образования-

победителей, призеров (лауреатов) конкурсов международного, республиканского,

областного, районного \городского\ уровней – 27,7 %

Призеры международных конкурсов:

Международная

интернет-олимпиада «Здоровый образ жизни» - Печенкина Л.А. -  1 место

Международная

дистанционная олимпиада по математике – Шут Л.А. – 1 место

Международный

творческий конкурс декоративно-прикладного искусства – Абдрахманова Н.К. – 1

место

Всероссийский

конкурс «Вопросита» - Телепанченко А.А. – 3 место

призеры республиканских конкурсов и

дистанционных олимпиад;

республиканская

олимпиада по физике – Ребик Т.Ю. - 2 место

призеры областных конкурсов и дистанционных

олимпиад:

призеры районных  дистанционных олимпиад:

8.2. Доля педагогов, опыт  которых был опубликован на международном,

республиканском, районном \городском\ уровне – 22,2%

Публикация материалов  в международных научно-методических изданиях

и научно-практических конференциях- 0

публикация материалов в республиканских  научно-методических изданиях и

научно-практических конференциях – 0

публикация материалов в областных

научно-методических изданиях и научно-практических конференциях- 0

опубликованы

материалы на сайте Института повышения квалификации педагогических работников

по Акмолинской области» - 4 работы

публикация материалов в районных

научно-методических конференциях-0

8.3 Доля педагогов, транслировавших опыт на

республиканском, региональном, районном\ городском уровнях

на

республиканском уровне –

на областном

уровне – 1 педагог: Ребик Т.Ю.

на районном

уровне –

8.4. Доля педагогов, имеющих высшую, первую,

вторую квалификационную категорию – 84,2 %

Просмотров: 545

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст