«Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Ковыльный ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
 Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет о деятельности КГУ «Ковыльненская СШ» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

07.03.2018

1. Общие положения

Открытый и равный для всех доступ к государственным

услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой

государства  перед органами государственного управления.

В соответствии с Приказом  министра

экономики и бюджетного планирования РК от 25 июня 2013 года № 193 "Об

утверждении Правил формирования и представления отчета деятельности центральных

государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов

республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения,

акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских

округов по вопросам оказания государственных услуг и его типовой формы" и Реестром

государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РК от 18

сентября 2013 года №983, КГУ «Ковыльненская СШ» 

в 2017 году оказывалось

по 6 видам услуг.

Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в

регионе функционирует  отдел Есильского

района Департамента НАО «Государственная корпорация «Правительство для

граждан» по Акмолинской области (далее «Государственная корпорация). В целях упрощения процесса

получения услуг в Государственной

 корпорации  работает сектор самообслуживания «Connection Point», в котором каждый

клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи

работника Государственной

корпорации.

За 2017 год КГУ «Ковыльненская СШ»   оказано 37 государственных услуг.

35 (94,6 %)

государственных услуг оказаны непосредственно через государственные органы, 2 (5,4 %) государственных услуг оказаны

государственными органами через ЦОН.

В соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг на бесплатной

основе предоставлено 6 видов услуг, на платной - 0.

2. Работа с услугополучателями.

КГУ «Ковыльненская СШ» 

в оказании государственных услуг, стандарты и регламенты государственных

услуг размещены в доступном для услугополучателей месте на информационных

стендах.

Принимаются меры по созданию условий предоставления услуг населению.

В ходе публичных обсуждений по итогам 2017 года

предложений и замечаний о деятельности в сфере оказания государственных услуг

не поступало.

      3.

Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

                

 Повышение  качества оказания

государственных услуг, обеспечение, доступность стандартов и регламентов

государственных услуг, рассмотрение в установленные сроки обращения

услугополучателей, повышение квалификации специалистов сферы оказания

государственных услуг, недопущение нарушения прав, свобод и законных интересов

услугополучателей, принятие мер по оптимизации и автоматизации процессов

оказания государственных услуг

 


4. Контроль

за качеством

оказания

государственных услуг.


Постоянно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания

государственных услуг. Фактов нарушений установленных сроков оказания

государственных услуг за 2017 год не имеется.

В целях недопущения отказов в приеме документов при обращении заявителей в государственные

органы по вопросу оказания государственных услуг специалистами разъясняется

порядок формирования полного пакета документов для получения государственной

услуги.

 

5.

Перспективы дальнейшей эффективности

и повышения удовлетворенности услугополучателей

качеством

оказания

государственных услуг.


В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и

качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в

2018 году будет

продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения

государственных услуг через Госкорпорации, качественно оказывать

государственные услуги населению в соответствии с действующим

законодательством и портал

«электронного правительства» в средствах массовой информацию. Для обеспечения

минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей,

продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг на

альтернативной основе через Госкорпорацию и ПЭП.

В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение

удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Просмотров: 419


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст