«Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Ковыльный ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
 Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Ковыльное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Анализ учебно-методической работы за 2016-2017 учебный год

06.01.2018

АНАЛИЗ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

КГУ «Ковыльненская средняя школЫ

отдела образования Есильского района»

ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ

ГОД

 

1.    

Цели и задачи школы

 Методическая

работа школы в 2016-2017 учебном году была направлена на выполнение 

задач, поставленных по итогам 2014-15 учебного года, и их реализацию через

единую общешкольную тему  «Технологизация учебно-воспитательного

процесса как важное условие формирования конкурентоспособной личности» и

учебно-воспитательный процесс.

Работа

педагогического коллектива школы была подчинена единой методической теме: «Эффективное применение инновационных

образовательных технологий в практической деятельности учителя». Работа

над темой ведется пятый (заключительный) 

год.

Главной

целью школы являлось непрерывное совершенствование педагогического мастерства и

уровня методической подготовленности преподавателей через решение методической

проблемы школы.  

Для

реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Обеспечение  уровня квалификации педагогических кадров,

необходимого для успешного развития школы, повышения их научной

информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин.

  

2.   Создание условий для перехода

к обновленному содержанию образования.

3.    Оказание

методической помощи учителям через работу МО, посещение уроков администрацией,

открытые уроки, семинары, наставничество.

  

4.   Профессиональное становление

молодых преподавателей.

5.    Выявление,

обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески

работающих учителей.

6.    Внедрение

новых педагогических технологий, форм, методов обучения, передового

педагогического опыта.

  

7.   Повышение качества знаний

учащихся.

  

8.   Внедрение ИКТ.

9.    Организация

взаимодействия с другими учебными учреждениями с целью обмена опытом и

передовыми технологиями в области образования.

 

10.  Реализация работы над

методической темой.

11.  Включение

каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного  участника и организатора образовательного

процесса через развитие проектной и исследовательской деятельности.

  

12. Участие в школьных, районных,

областных конкурсах, дистанционных конкурсах.

  

13. Организация и проведение

итоговой аттестации учащихся.     

Для решения поставленных

задач, в   школе были созданы следующие условия:

-  составлен

рабочий учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным

дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий

возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы: на

старшей ступени обучения введены элективные курсы, курсы по выбору;

-  создана

и утверждена структура методической службы школы;

-  все

ШМО имели четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана.

         В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по

следующим направлениям деятельности:

1.   работа

педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

2.   работа

методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной

творческой группы учителей;

3.   подбор

и расстановка кадров, повышение квалификации, педагогического мастерства учителей;

4.   работа

методических объединений – групповая методическая деятельность;

5.   индивидуально-методическая

и инновационная деятельность – обобщение опыта работы;

6.   работа

с сетью Интернет, участие в проекте «Bilimland» и АИС «Кунделik.kz»

2.    

Организационно-методические мероприятия

Согласно годового плана работы были

проведены следующие мероприятия:

1.    

Все учащиеся школы были 100%

обеспечены учебниками

2.    

Изучение и ознакомление с

нормативными документами по учебно-методической литературе, разрешенной к

использованию

3.    

Согласование планов работы

методических объединений, методического совета и иных служб школы

4.    

Проведен анализ качественного

состава педагогического коллектива, определены вакансии и проведена работа по

их заполнению соответствующими педагогами

В 2016-2017 учебном году

преподавание осуществлялось 19 педагогами, из них

всего педагогов

из них, по образованию

из них по категориям

с высшим

со с\спец

высшая

первая

вторая

без категории

19

14

5

1

7

5

6

Четыре педагога заканчивают ВУЗы: 2 педагога

получение первого высшего педагогического образования, 2 педагога получение

второго высшего педагогического образования.

5.    

Подготовка статистических

отчетов

6.    

Оформление тарификации

7.    

Утверждение рабочих программ по

предметам

8.    

Составление   расписания

9.    

Составление расписания   кружков, занятий  внеурочной деятельности

Все данные мероприятия

обеспечили эффективное выполнение задач УВП.

3.    

Нормативно-правовое регулирование

Для реализации данного

направления планирования были проведены следующие мероприятия:

1.    

Планирование работы на год

2.    

Создание экспертной комиссии по

аттестации педагогов школы

3.    

Ознакомление педагогов школы с

НПА, локальными актами, инструктивно-методическим письмом, учебными программами

на новый учебный год

Данные мероприятия проводились

в течение всего года и успешно выполнили свои функции.

4.    

Управление обновлением содержания образования 

В 2016-2017 учебном году началась модернизация

системы образования, обусловленная переходом на обновленное содержание

образования. В Ковыльненской СШ началось внедрение критериального оценивания.

Для успешного и эффективного перехода на данную модель образования работниками

школы были пройдены курсы в рамках обновления содержания образования:

ФИО педагога

должность

тема курсов

Зеленко Н.С.

директор

курсы директоров

Ребик Т.Ю.

зам директора по УВР

курсы школьного координатора

Абдрахманова  Н.К.

зам директора  по ВР

курсы зам директоров по ВР

Телепанченко Л.А.

учитель 1 класса

курсы по обновленному содержанию образования

Манкей Б.

учитель казахского языка

курсы по обновленному содержанию образования

Мельникова Л.В.

учитель английского языка

курсы по обновленному содержанию образования

Абдрахманова Н.К.

учитель художественного труда

Развитие профессиональных компетентностей учителей ИЗО и черчения в

условиях обновленного содержания образования

Печенкина Л.А.

учитель самопознания

курсы по обновленному содержанию образования

Телепанченко Л.А. – учитель 1 класса приняла

участие в республиканском учебно-методическом семинаре для учителей начальных

классов «Методические особенности работы с учебниками 1 класса, разработанные в

рамках обновленного содержания образования».

Манкей Б – учитель казахского языка в 1 классе –

приняла участие в республиканском обучающем семинаре «Эффективные методы и приемы

изучения казахского языка как второго языка обучения».

Обучение в 1 классе осуществлялось в режиме

5-тидневной учебной недели. Расписание было составлено с учетом рекомендаций. С

родителями проведена разъяснительная работа по вопросам критериального

оценивания, предоставлены информационные брошюры, графики СОч

Два учителя прошли обучение по уровневым курсам:

1.    

Печенкина Л.А. – учитель первой категории – второй уровень (2014 г)

2.    

Абдрахманова Н.К. – учитель высшей категории – первый уровень (2016)

Являясь учителями-уровневиками,

оба учителя прошли курсы обучения школьных тренеров по образовательной

программе «Рефлексия в школе».

Под руководством Печенкиной

Л.А. в Ковыльненской СШ организованы курсы обучения по данной программе, на

которых обучается 7 человек.

Школьным координатором Ребик

Т.Ю. составлен план работы, охватывающий все основным направления работы. Так,

за 2016-2017 учебный год были проведены следующие мероприятия:

1.    

создание информационного банка по критериальному оцениванию,

2.    

инструктаж по ведению электронного журнала, портфолио,

3.    

обучающий семинар № 1 «Планирование и организация формативного

оценивания»,

4.    

обучающий семинар № 2 «Обратная связь между участниками образовательного

процесса»,

5.    

тренинг «Обратная связь между участниками образовательного процесса»,

6.    

обучающий семинар № 3 «Навыки активного слушания. Правила эффективного

слушания»,

7.    

посещение и взаимопосещение уроков,

8.    

обучающий семинар № 4 «Планирование и организация суммативного

оценивания за раздел»,

9.    

обучающий семинар № 5 «Планирование и организация процедуры суммативного

оценивания за четверть»,

10.          

тренинг «Ведение электронного журнала»,

11.          

обучающий семинар № 6 «Оформление рубрики»,

12.          

составление графиков СОр и СОч,

13.          

организация и проведение СОр и СОч,

14.          

организация и проведение модерации,

15.          

родительское собрание по вопросам КО,

16.          

ознакомление с графиком СОч,

Данные мероприятия обеспечили успешное внедрение

критериального оценивания в 1 классе. По итогам года качество знаний в 1 классе

составило 80%.

Для дальнейшего внедрения критериального

оценивания в 2017-2018 учебном году во 2, 5 и 7 классах запланировано обучение

в летний период всех учителей на курсах обновленного содержания образования.

5.    

Работа с кадрами

При реализации данного

направления плана УМР на год была проведена следующая работа:

1.    

Проведен анализ качественного

состава учителей, планирование курсов повышения квалификации педагогов. За

2016-2017 учебный год   педагоги прошли

курсы повышения квалификации:

ФИО

учителя

должность

тема курсов

Телепанченко Л.А.

учитель 1 класса

курсы по обновленному содержанию образования

Мельникова Л.В.

учитель

английского языка

курсы по обновленному содержанию образования

Манкей Б.

учитель

казахского языка

курсы по обновленному содержанию образования

Орлов Б.П.

учитель истории

курсы по обновленному содержанию образования

Сабурова Г.К.

учитель технологии

воспитание национальным ценностям в контексте идеи «Мәңгелік Ел»

Сабурова Г.К.

учитель химии

Современные методы проектирования образовательного процесса по химии

(биологии) в контексте внедрения концептуальных идей новой философии образования

 Волковая Т.Р.

учитель 1 класса

(2017-2018 уч. год)

курсы по обновленному содержанию образования

Абдрахманова Н.К.

учитель художественного труда

Развитие профессиональных компетентностей учителей ИЗО и черчения в

условиях обновленного содержания образования

Манкей Б.

учитель казахского языка

Критическое мышление через чтение и письмо

Шут Л.А.

учитель математики

Критическое мышление через чтение и письмо

Конюшевская Т.Э.

учитель КПП

Критическое мышление через чтение и письмо

Печенкина Л.А.

учитель истории и географии

Критическое мышление через чтение и письмо

Цальцалко Т.Р.

учитель начальных классов

Критическое мышление через чтение и письмо

Зеленко Н.С.

директор

Повышение качества оказания государственных услуг в сфере образования

Абдрахманова Н.К.

зам директора по ВР

Повышение качества оказания государственных услуг в сфере образования

Зеленко Н.С.

директор

Техника пожарной безопасности

Кроме прохождения курсов

повышения квалификации, учителя школы участвовали в обучающих семинарах:

ФИО

учителя

должность

тема семинара

Телепанченко Л.А.

учитель 1 класса

Методические

особенности работы с учебниками 1 класса, разработанные в рамках обновленного

содержания образования

Мельникова Л.В.

учитель

английского языка

Современные

методики развития и совершенствования речетворческих умений при обучении

неродным языкам. Психологические игры для учащихся общеобразовательной школы

Манкей Б.

учитель

казахского языка

Эффективные

методы и приемы изучения казахского языка как второго языка обучения

Тотеп С.

учитель

казахского языка

обучающий семинар

по использованию государственных символов

Абдрахманова Н.К.

зам директора по

ВР

обучающий семинар

по использованию государственных символов

Хуандык Ш

учитель

физической культуры

обучающий семинар

по использованию государственных символов

2.    

Организация и проведение

аттестации педагогов, систематическая методическая и консультативная помощь

педагогам. В 2016-2017 учебном году 6 учителей подали заявление в

аттестационные комиссии соответствующих уровней:

ФИО

учителя

предмет

на

какую категорию

результат

Сабурова Г.К.

химия и биология

высшая

 

Печенкина Л.А.

история и

география

высшая

 

Мельникова Л.В.

английский язык

первая

присвоена

Ребик Т.Ю.

физика

первая

присвоена

Телепанченко А.А.

физическая

культура

вторая

присвоена

Манкей Б.

казахский язык и

литература

вторая

присвоена

На 2017-2018 учебный год 4 учителя подали заявления:

2 учителя на присвоение 1 категории, 1 – присвоение второй, 1  - подтверждение второй.

Таким образом,

качественный состав учителей по итогам года составляет:

всего педагогов

из них, по образованию

из них, по категориям

с высшим

со с\спец

высшая

первая

вторая

без категории

19

16

3

3

7

5

4

3.    

Оказание методической помощи

молодым специалистам. В школе успешно функционирует «Школа молодого учителя». В

рамках «Школы» за двумя молодыми специалистами были закреплены наставники,

составлен план работы наставника и согласно данного плана реализованы все

запланированные мероприятия.

4.    

Организация работы по обобщению

и распространению передового педагогического опыта. Два учителя: Печенкина Л.А.

– учитель истории и географии и Сабурова Г.К. – учитель биологии и химии подали

материалы на обобщение ППО на областном уровне. Обе работы были возвращены на

доработку. В рамках районного выездного заседания

открытого 

методического совета Есильского РОО в Ковыльненской СШ с обобщением

опыта на районном уровне выступили три учителя:

ФИО учителя

предмет

тема

Печенкина Л.А.

история и география

Нетрадиционные формы уроков

Ребик Т.Ю.

физика

Пути реализации принципов развивающего обучения на уроках физики

Сабурова Г.К.

химия и биология

Повышение познавательной активности через применение элементов

компьютерных технологий при обучении химии и биологии

По итогам семинара была отмечена система работы

Сабуровой Г.К. по школьным научным проектам, которая высокий результат: 3 место

в конкурсе научных проектов по Акмолинской области. Все учителя получили

сертификаты об обобщении педагогического опыта. По итогам семинара были даны

следующие рекомендации: «Опыт  выше

стоящих учителей (Печенкина Л.А. «Нетрадиционные формы уроков»; Ребик Т.Ю.

«Пути реализации принципов развивающего обучения на уроках физики»; Сабурова

Г.К. «Повышение познавательной активности через применение элементов

компьютерных технологий при обучении химии и биологии») рекомендован к

использованию в организациях образования Есильского района».

Сабурова Г.К. приняла участие в:

1.                       

областной конференции «Модернизация

биологического (химического) образования в контексте требований нового ГОСО»,

где также выступила с обобщение ППО по своей теме.

2.                       

областном семинаре

«Компетентностный подход к проектированию образовательного процесса по химии в

контексте идей новой философии образования: проблемы и пути их решения».

3.                       

областной научно-практической

конференции «Новый Казахстан - в новом лице: 25 лет Независимости»

Кроме этого, учителя школы имеют печатные

материалы. В частности:

- «ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПКиПРО по Акмолинской

области» akmol-orleu.kz

- Вспомогательный образовательный сайт OQU-ZAMAN.KZ

-

festival.1september.ru

-

infourok.ru

-

informznaika.ru.

5.    

Участие педагогов школы в

профессиональных конкурсах, дистанционных олимпиадах. За 2016-2017 учебный год

учителя школы приняли участие в следующих конкурсах:

ФИО учителя

предмет

конкурс

результат

Мельникова Л.В.

английский язык

7 Международная Ярмарка педагогических инноваций в

образовании

сертификат участника

Сабурова Г.К.

экология, биология

7 Международная Ярмарка педагогических инноваций в

образовании

сертификат участника

Нечаева С.В.

математика

7 Международная Ярмарка педагогических инноваций в

образовании

сертификат участника

Печенкина Л.А.

география

7 Международная Ярмарка педагогических инноваций в

образовании

сертификат участника

Манкей Б.

казахский язык

дистанционные олимпиады учителей КИО

сертификат

участника

Ребик Т.Ю.

физика

дистанционные

олимпиады учителей КИО

сертификат

участника

Печенкина Л.А.

география

дистанционные

олимпиады учителей КИО

сертификат

участника

Нечаева С.В.

математика

Учитель года 2017

грамота «Золотой

опты»

Ребик Т.Ю.

физика

Учитель года 2017

грамота

«Учитель-методист»

Нечаева С.В.

математика

Лучшая авторская

программа

 

Ребик

Т.Ю.

физика

дистанционная олимпиада «Возрастные особенности

школьников»

диплом призера 3 степени

Ребик

Т.Ю.

физика

дистанционная олимпиада

«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя»

диплом призера 1 степени

Ребик

Т.Ю.

физика

дистанционная олимпиада «Технология

развития критического мышления»

диплом призера 2 степени

Ребик

Т.Ю.

физика

дистанционная олимпиада «Игровые

технологии в учебно-воспитательном процессе»

диплом призера 3 степени

Ребик

Т.Ю.

физика

создание сборника авторских методических

разработок, посвященных – 25 – летию Независимости Республики Казахстан 

сертификат и благодарственное письмо

Ребик

Т.Ю.

физика

проект «Коллекция педагогического мастерства и

творчества»

6 сертификатов

Телепанченко

А.А.

физкультура

дистанционная олимпиада «Вопросита»

3 место

Сабурова

Г.К.

химия,

биология

блиц-олимпиада в конкурсе «Эталон»

2 место

Сабурова

Г.К.

химия,

биология

международный конкурс «Талантофф», номинация

«Авторская программа»

2 место

Сабурова

Г.К.

химия,

биология

международная олимпиада «Океан педагогической

науки»

3 место

Сабурова

Г.К.

химия,

биология

Республиканский конкурс разработок внеклассных

мероприятий, посвященный ЭКСПО 2017

сертификат участника

6.    

Работа педагогов над

самообразованием, взаимопосещение уроков. Для эффективной работы в данном

направлении у каждого учителя имеется план самообразования, планомерно ведется

работа и ее фиксация согласно данных планов. Согласно внутришкольного Положения

о взаимопосещении уроков, каждый учитель посещает 1 урок в неделю у других

учителей. На каждую неделю составляется график взаимопосещения. По итогам

взаимопосещения каждым учителем ведется тетрадь.

7.    

Работа над индивидуальной

методической темой. Каждый учитель имеет индивидуальную методическую тему,

которая перекликается с темой самообразования. Работа над методической темой

также осуществляется согласно индивидуальных планов учителей. По итогам работы

в 2016-2017 учебном году проводится завершение работы над индивидуальной и

единой общешкольной методическими темами. Каждый учитель подготовил отчет по

работе на методической темой. Зам директора по УВР Ребик Т.Ю. был составлен

итоговый отчет по работе над единой методической темой школы. На методическом

совете школы данный отчет был озвучен, работа была признана удовлетворительной

и будет озвучена на итоговом педагогическом совете школы. С 2017-2018 учебного

года школа начнет работу над новой методической темой школы. Соответственно и

каждый учитель выберет новую траекторию педагогического поиска.

6.    

Районные семинары, конференции.

Согласно плана РМК учителя

Ковыльненской СШ приняли участие:

семинар

школа

«Развитие

государственного языка как ключевое направление в формировании гражданского

сознания, воспитания нового казахстанского патриотизма».

СШ №1

«Система педагогического

взаимодействия, направленного на формирование экологической культуры детей».

ДС «Гульдер»

Родительская 

конференция «Психологическая помощь родителям первоклассников» «Стань примером своему ребенку»

РДК

Кустовой  тематический

семинар-практикум для учителей психологов и зам. директоров по воспитательной

работе с участием психологической и медицинской службы области « Жизнь прекрасна если ты живешь»

РДК

Районный

семинар «Организация летнего отдыха-2015». 

 

Жаныспайская ОШ

Областной

семинар учителей «Современные тенденции преподавания предметов ЕМЦ опыт,

проблемы, векторы развития» (Сабурова Г.К.)

СШ

им С. Серикова

 «Использование интерактивных технологий как

фактор повышения качества обучения в МКШ» -   

СШ 37 лет октября.   Выполнение

Закона  Республики Казахстан «О языках»

Ковыльненская

СШ

7.    

Аналитико-диагностическая деятельность

1.    

Все учебные программы по

предметам за 2016-2017 учебный год были выданы учителями школы. Нормы

контрольных, письменных, практических и лабораторных работ соблюдены. Единый

орфографический режим соблюдался. Работа учителей базировалась на использовании

инструктивно-методического письма на 2016-2017 учебный год и учебных программ

по предметам.

2.    

Анализ результатов итоговой

аттестации учащихся показал следующие результаты:

учебный период

качество знаний, %

отклонение

1 четверть

38,2

 

2 четверть

40,3

+2,1

3 четверть

41,7

+1,4

4 четверть

41,1

-0,6

учебный год

43,8

+2,7

Итого за год КЗ повысилось на 5,6% в сравнении

с началом года, но снизилось на 3% в сравнении с прошлым учебным годом.

Частично это связано с изменением количественного состава учащихся. С целью

повышения качества знаний учащихся составлен план работы на 2017-2018 учебный

год. С учителями-предметниками проведена начальная разъяснительная работа,

поставлены цели и задачи на новый учебный год.

8.    

Работа по выполнению Закона РК «О языках»

В рамках реализации данного направления плана работы проведены следующие

мероприятия: декада языков РК, празднование Дня языков РК, проведение декад

учителей гуманитарного цикла, посвященных юбилеям писателей РК, современная

организация курсовой переподготовки учителей языкового цикла, оформление школы

с соблюдение двуязычия, участие в конкурсе «Мың бала».

9.    

Летний отдых и занятость учащихся

Для летнего отдыха учащихся запланировано три периода летнего

пришкольного лагеря с охватом учащихся 5-7 классов летней языковой школой.

Примерное количество детей, посещающих летний пришкольный лагерь – 15 человек,

летнюю языковую школу – 10.

10.                      

Участие в мероприятиях согласно плану работы РМК

Учителя и учащиеся по мере возможностей принимали участие в мероприятиях,

организованных РМК, а также в дистанционных конкурсах. Таких как:

ФИ ученика

класс

конкурс

учитель

результат

Эйгерд М.

11

областная научно-практическая

конференция

Сабурова Г.К.

3 место

Печенко А.

КПП

«В поисках клада»

дистанционный конкурс на сайте e-edu.kz

Конюшевская Т.Э.

1 место

Кравец В.

КПП

ПОНИ Палитра

Конюшевская Т.Э.

 

Тухолько А.

КПП

ПОНИ Знайка

Конюшевская Т.Э.

1 место

Серикова Ж.

2

ПОНИ познает иностранные

языки

Мельникова Л.В.

1 место

Капаров К.

3

ПОНИ познает иностранные

языки    

Мельникова Л.В.

1 место

Скрабатун И.

2

ПОНИ За книгой

Цальцалко Т.Р.

1 место

Капаров К.

3

ПОНИ За книгой

Телепанченко Л.А.

 

Ребик А.

7

Кенгуру-лингвист

Мельникова Л.В.

3 место

Зозуля Е.

7

Кенгуру-лингвист

Мельникова Л.В.

2 место

Талгатова А.

4

Кенгуру-лингвист

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Зозуля Е

7

Русский медвежонок

Орлова В.С.

 

Ребик А.

7

Русский медвежонок

Орлова В.С.

 

Аймуратова Р

5

ПОНИ Турнир Ломоносова

Шут Л.А.

сертификат участника

Шадрина П.

5

ПОНИ Турнир Ломоносова

Шут Л.А.

сертификат участника

Талгатова А.

4

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Пшеничная Д.

5

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Зозуля Е.

7

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

2 место

Оразалина А.

11

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Межерицкая В.

8

Британский бульдог

Мельникова Л.В.

сертификат участника

Талгатова А.

4

Ученик года 2017

Волковая Т.Р.

грамота «Самый артистичный»

Серикова Ж.

 

 

2

международной олимпиаде проекта «Инфоурок» по англ

яз

Мельникова Л.В.

1 место

Айтпаев Е.

3

международной олимпиаде проекта «Инфоурок» по англ

яз

Мельникова Л.В.

1 место

Талгатова А.

4

международной олимпиаде проекта «Инфоурок» по англ

яз

Мельникова Л.В.

1 место

Юзвук Ф

7

дистанционной олимпиаде по географии

Печенкина Л.А.

1 место

Эйгер М

11

дистанционной олимпиаде по географии

Печенкина Л.А.

2 место 

Белоносов А

7

дистанционной олимпиаде по географии

Печенкина Л.А.

2 место 

Белоносов А

7

дистанционная олимпиада по

физике infourok.ru:

 

Ребик Т.Ю.

3 место

Кузнецов Д

10

дистанционная олимпиада по

физике infourok.ru:

 

Ребик Т.Ю.

сертификат участника

Нечаев В

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

2 место

Оразалина А

11

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

2 место

Ребик А

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Эйгерд М

11

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Зозуля Е

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Зозуля Е

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

сертификат участника

Ребик А

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

1 место

Белоносов А

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Зозуля Е

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Шадрин С

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Нечаев В

7

сезонные дистанционные олимпиады по физике

intolimp.org

Ребик Т.Ю.

3 место

Оразалина А

11

конкурс эссе по английскому языку

Мельникова Л.В.

 

Оразалина А

11

конкурс эссе по самопознанию

Печенкина Л.А.

 

Ребик А

7

дистанционная олимпиада по географии КИО

Печенкина Л.А.

 

Юзвук Ф

7

дистанционная олимпиада по географии КИО

Печенкина Л.А.

сертификат участника

Шадрин С

7

дистанционная олимпиада по географии КИО

Печенкина Л.А.

сертификат участника

Эйгерд М

11

дистанционная олимпиада по географии КИО

Печенкина Л.А.

сертификат участника

Юзвук Ф

7

дистанционная олимпиада по физкультуре «Вопросита»

Телепанченко А.А.

лауреат

11.                      

Предметные методически декады

В течение 2016-2017 учебного года в Ковыльненской СШ прошли следующие

декады:

Декада

воспитателей ДО

16 ноябрь – 30 ноябрь

Декада

учителей физики, математики, информатики

18 январь-25 январь

Декада

учителей иностранных

8 февраль-15 февраль

Декада

учителей русского языка и литературы.

15 февраль-22 февраль

Декада

учителей казахского языка и литературы

22 февраль-1 март

Декада

учителей начальных классов

1 март-8март

Декада

учителей химии, биологии, географии.

8 март-15 март

Декада

учителей самопознания

5-12 апреля

Декада

молодого учителя

Апрель 2016г.

История

Декабрь2016

Художественный

труд

Май 2017

Для качественного проведения данных мероприятий

перед началом каждой декады были составлены планы проведения, которые утверждались

директором школы. В рамках декад проходили различные внеклассные мероприятия,

проводились олимпиады, конкурсы сочинений, рисунков и т.п. по итогам декад

собраны мануалы. Некоторые внеклассные мероприятия уже стали для школы

традиционными и проводятся регулярно вне рамок предметных декад. Так, например,

традиционным стало проведение в Ковыльненской СШ Больших Интеллектуальных

Соревнований (конкурс БИС). Данный конкурс проводится с первый день осенних

каникул. В школе организуется праздник: торжественная часть, проведение

конкурса, подведение итогов. В конкурсе принимают участие практически все

ученики школы. Они  с интересом и азартом

выполняют предложенные задания.

12.                      

Школьные методические объединения

В 2016-2017 учебном году в Ковыльненской СШ функционировали

три методических объединения учителей:

1.    

Начальных классов

2.    

Гуманитарного цикла

3.    

Естественно-политехнического

цикла

Работа всех ШМО строилась на плане, составленном в

начале года. Главной задачей ШМО являлось оказание методической помощи педагогам,

нормативно-правовое, методическое сопровождение УВП.

Просмотров: 666

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст